Опубликовать материал на Tipler

Опубликовать материал на Tipler

Статьи и колонки присылайте на info@tipler.ru или тому редактору, с которым уже общались. 

Новости — на info@tipler.ru.

Для статей необходимо указать в письме ссылку на текст в Google Docs и профиль автора на Tipler.

Если у вас только появилась идея для публикации, но текст ещё не готов, напишите об этом в письме.

Не стесняйтесь предлагать свои идеи. Практика показывает, что стесняются обычно те, кто пишет лучшие тексты.

Редакторы Tipler любят, когда статьи соответствуют стандартам редакции.


Правила публикации

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия публикации.

Cтатьи, оформленные по всем правилам, рассматриваются в первую очередь.


Немного о Tipler

Tipler пишет про интернет маркетинг с 2017 года. В нашей команде работают эксперты из digital-сферы, имеющие большой опыт работы в крупных российских и западных компаниях. Несмотря на недавний запуск проекта нас читает уже большая аудитория пользователей.

Нас читают:

  • Руководители и сотрудники digital компаний;
  • Предприниматели, использующие интернет для своего бизнеса;
  • Digital-специалисты: интернет-маркетологи, SMM-специалисты, SEO-специалисты, веб-разработчики, дизайнеры и многие другие.

Интересные для нас темы:

  • Кейсы: подробный разбор успехов и неудач, подкрепленный цифрами и фактами, а также имеющий чёткие результаты.
  • Digital-тренды: анализ последних трендов, проблем, а так интересные исследования.
  • Менеджмент, управление проектами и продажи: рекомендации, опыт, секреты, повышение эффективности.
  • Инструменты и технологии: обзоры, тренды, перспективы, разборы и т.д.

Требования к материалам

1. Уникальность

Текст должен быть написан специально для нашего издания. Мы не принимаем опубликованные где-либо еще тексты, даже если они были выложены только на вашем сайте.

2. Актуальность

Ваш материал должен быть полезен для читателей. Вам необходимо будет предложить какие-либо новые и интересные техники, методики, или эффективные советы. Мы не рассматриваем бесполезные материалы с использованием воды и общих слов.

3. Экспертность

Пишите только о том, в чем хорошо разбираетесь и являетесь экспертом. Читатели должны видеть, что Вы являетесь специалистом в этой области.

4. Свежесть темы

Проверьте на нашем сайте последние публикации по выбранной Вами теме. Если мы совсем недавно размещали статью по схожей тематике, то возможен перенос даты размещения Вашего материала на более поздние сроки.

5. Подготовка к отправке

После завершения написания статьи, рекомендуем Вам, проверить текст через Реформатор. Данный сервис отформатирует Ваш текст и сделает его готовым к публикации.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.