YouTube вернул Procter & Gamble

YouTube вернул Procter & Gamble

Редакция Tipler
Новости 23.04.2018
1380 0
YouTube вернул Procter & Gamble

Корпорация Procter & Gamble, крупнейший рекламодатель в Америке, возвращается на YouTube со своими рекламными роликами. Теперь рекламная политика промышленного гиганта в сети, принадлежащей Google, будет более жесткой – каждое видео, содержащее рекламу P&G, будет просматриваться и проходить жесткий отбор со стороны самого рекламодателя. В корпорации отмечают, что это будет менее чем 10 000 каналов, в то время как ранее Procter & Gamble размещалась почти на 3 миллионах YouTube-каналов. Бюджет рекламной компании P&G на видеосервисе не разглашается, но учитывая, что в 2017 году расходы корпорации на рекламу составили 2,75 млрд. долларов, бюджет YouTube с возвращением P&G пополнится на заметную сумму.

Почему P&G отказались от YouTube? 

Видео-платформа Google, как и сам IT-гигант, неоднократно становилась центром скандалов на тему распространения запрещенного контента. А реклама, транслируемая перед такими роликами, негативно сказывалась на репутации самих рекламодателей. И именно по этой причине P&G отказался от YouTube как от рекламной площадки в марте 2017 года. 

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Промышленная корпорация стала не единственным крупным рекламодателем, отказавшимся от видеосервиса Google, что привлекло повышенное вниманием IT-гиганта к улучшению политики YouTube. Ведь отказ от площадки рекламодателей бросает тень на одно из самых быстро-растущих предприятий интернет-гиганта. Сейчас компания старается максимально оперативно и жестко реагировать на появление в сети негативного контента, более тщательно фильтровать размещаемые на сервисе ролики. 

Возврат Procter & Gamble, руководитель которой в свое время крайне негативно высказывался о нарушениях YouTube, указывает на то, что заверения Google не просто слова. Радует, что хотя бы риск финансовых потерь стимулирует IT-компании более ответственно относиться к информации, размещаемой на их платформах.

perchik_tipler.png

Да и на фоне последних событий вокруг Facebook, Telegram, того же Google, гиганты интернет-индустрии наверняка начнут тщательнее проверять свой контент и внедрять новые алгоритмы его фильтрации. Ведь цена доверия как пользователей, так и рекламодателей, в современных реалиях довольно высока.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.