Youtube ищет новые источники дохода

Youtube ищет новые источники дохода

Редакция Tipler
Новости 24.06.2018
1119 0
Youtube ищет новые источники дохода
Youtube представил новые возможности, которые обеспечат сети дополнительный доход. Теперь пользователям платформы предлагаются клубные подписки на любимые каналы, брендированные сувениры и новая функция Premiere

Клубные подписки

До сих пор на платформе в разделе Youtube Gaming существовала модель Спонсорство, которая предлагала возможность подписчикам спонсировать интересующий канал за $ 4,99 в месяц. Взамен предоставлялся доступ к эксклюзивным фишкам платформы, таким как пользовательский значок и эмодзи. Интерес со стороны подписчиков натолкнул сеть на идею создания клубного сервиса на платформе.

К самим каналам, предлагающим вступить в членский клуб, предъявляются особые требования. Владельцы канала должны иметь не менее 100 000 подписчиков, быть старше 18 лет и участвовать в Партнерской программе Youtube.

Ценовая точка для поддержки канала остается той же как в Youtube Gaming, $ 4.99 в месяц, бонусом предоставляются пользовательские значки и эксклюзивные эмодзи. Кроме того, подписчики, вступившие в клуб и внесшие членский взнос, получат доступ к сообщениям только для членов клуба на вкладке «Сообщество», где разработчики время от времени будут предоставлять свои собственные привилегии: доступ к эксклюзивному потоку в прямом эфире, дополнительные видеоролики, новости о предстоящих событиях, ранний доступ к продаже билетов и многое другое. YouTube заверяет, что эти привилегии будут регулярно проверяться на соответствие рекомендациям платформы.

Товары

Владельцы каналов также получили возможность напрямую продавать подписчикам брендированную продукцию – футболки, шляпы, чехлы для телефона и другие. Эта новая программа запускается в партнерстве с пользовательской торговой платформой Teespring. Выгода самого YouTube здесь в получении комиссии с каждой покупки.

Premiere

Новая функция Youtube Premiere создает целевую страницу, куда пользователи могут выгружать короткие ролики, анонсирующие выпуск нового видео на канале, и продвигать его. Новинка аналогична популярным в Instagram Stories – трансляция ведется в режиме онлайн, с активной функцией чата. После завершения трансляции ролик публикуется в формате обычного видео.

Рынок digital-маркетинга прогрессирует, и ведущим платформам необходимо прогрессировать вместе с ним, предлагая новые возможности. Обновленный функционал Youtube, хоть отчасти и позаимствованный у других медиа-гигантов Интернета, отличный шаг к увеличению доходов сети. Особенно на фоне растущего недовольства ведущих рекламодателей мира относительно индустрии цифровой рекламы.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.