Работает ли Ваша реклама?

Работает ли Ваша реклама?

Редакция Tipler
Новости 09.10.2017
815 0
Работает ли Ваша реклама?

Российские ученые научились определять, насколько эффективны холодные звонки по телефону. Центр речевых технологий совместно с cервисом CoMagic разработали функционал - SmartTag, способный анализировать эффективность звонков потенциальным клиентам. Новая технология может прослушивать и расшифровывать разговор, оценивать структуру и лексику разговора. По окончании разговора система выдает заключение относительно того, с какой целью позвонил клиент, - есть ли у него намерение действительно купить товар или он просто звонит получить первичную консультацию, какими услугами он хотел бы воспользоваться. Разработчики полагают, что ноухау может помочь компаниями, работающим в первую очередь в сфере услуг, - финансы, медицина, недвижимость, авто. Новый инструмент позволит оперативно отслеживать качество входящих звонков, по их результатам можно будет корректировать стратегию и источники коммуникаций с клиентом.

Какие задачи решает система?

К примеру, Вы являетесь официальным дилером известной автомобильной марки, запускаете рекламную кампанию и планируете привлечь 500 лидов за месяц. Устанавливаете систему SmartTag и через неделю оцениваете результаты. Если Вы получили мало звонков, это говорит о том, что нужно что-то оптимизировать или менять рекламную кампанию. Таким образом, не привлекая операторов или другие платные сервисы, можно оценить эффективность рекламной кампании. Вторая задача, которую помогает решить система, это классификация звонков по конкретным категориям, - тест драйв, продажи, сервисные услуги, техническое обслуживание. Третья - отсеивание фродовых звонков.

Но на этом разработчики не останавливаются. В ближайшее время они планируют научить систему распознавать возраст и пол потенциального клиента. Если все-таки получится это сделать, то экономия бюджета на маркетинговые исследованиях будет колоссальная. Результаты SmartTag. помогут без труда составить портрет потенциального покупателя. Еще один акцент, над которым трудятся специалисты, это эмоциональный контекст. Систему планируют научить определять эмоциональное напряжение в разговоре и вовремя посылать сигнал руководителю. Программа станет доступна пользователям в 2018 году.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.