Пришел, увидел и не купил. Почему?

Пришел, увидел и не купил. Почему?

Редакция Tipler
Новости 13.10.2017
1133 0

Создавая лендинг, многие компании упускают из виду очень важные нюансы. Как создать эффективный лендинг, который будет приносить прибыль? Почему пользователи заходят на лендинг и сразу закрывают его? На эти вопросы отвечает Tipler.

1. Одна из основных ошибок - перегруженность страницы лишней информацией, что затрудняет ее восприятие и заставляет пользователей закрыть страницу. Люди по природе своей очень ленивы, они не будут тратить время на " близкое" знакомство с вашим сайтом. Поэтому не стоит загружать его излишней информацией, укажите там только самое главное, а остальное оставьте Вашим менеджерам при консультировании клиента. 

2. Какой должна быть длина лендинга? Длина лендинга зависит в первую очередь от сложности продукта и его стоимости. Чем сложнее и дороже товар, тем больше информации необходимо покупателю, чтобы решиться на покупку. Но здесь важно выделить самые сильные триггеры, которые будут мотивировать клиента на быстрые действия. Но некоторые умельцы умудряются конструировать страницы длиной в километры, от чего страдает конверсия. Считается, что лендинг не должен занимать более 6 экранов по длине.

3. На какие элементы нужно обратить внимание при создании лендинга?

  •  Описание товара или услуги
  • Для кого подходит услуга или товар (кому Вы ее адресовываете)
  • УТП - все фишки, которые объясняют, почему клиент должен купить товар в вашей компании
  • Цифры - сколько лет Вы на рынке, какие гарантии предоставляете покупателям, сколько может выпускать ваше производство.
  • Отзывы (и лучше видео, видеоконтент воспринимается намного лучше)
  • Форма заявки или чат - онлайн, чтобы клиент мог задать вопросы.
  • Кейсы - покажите клиентам, как пользоваться вашим товаром, какие выгоды он дает, сколько времени Вы сэкономите, пользуясь товаром.
  • Фотографии до и после. Очень хорошо работают для восприятия информации.
  • Грамоты, сертификаты, награды. Желательно с фотографиями или видео.
  • Экономия (укажите, сколько клиент сэкономит, купив товар у вас)
  • Знаменитости, звезды. Здесь можно размещать рекомендации и отзывы представителей шоу-бизнеса, известных блогеров
  • Инфографика, сегодня она занимает все более заметное место в дизайне и социальных сетях. Поэтому используйте ее по максимуму.
  • Какие есть противопоказания для пользования вашим товаром
  • Подарки и бонусы, конкурсы и распродажи
  • Дефицит предложения. Укажите на ограниченное количество товара на складе
Естественно, не обязательно указывать все перечисленные пункты на Вашей странице, выберите наиболее актуальные для вашего рынка и товара

3. Многие считают, что достаточно одного лендинга. Но это не так. Чем больше лендингов у Вас будет, тем на больший охват Вы можете рассчитывать. К примеру, если Вы продаете пластиковые окна, не обязательно позиционировать все услуги на одном лендинге. Сделайте отдельно сайт для установки окон в новостройки, отдельно - для остекления лоджий и балконов, отдельно для остекления коттеджей, для французского остекления. Чем более точечно Вы будете выстраивать свою контент - стратегию, тем большее количество клиентов Вы сможете охватить.

4. Какой выбрать дизайн лендинга? Многим кажется, что достаточно создать дизайн с wow - эффектом. Но здесь важны другие факторы. И самый главный из них - лендинг должен быть понятным. Человек, который зашел на сайт, должен сразу понимать, какую услугу или товар предлагает компания. Иначе он продолжит свои поиски по конкурентным лендингам. Сегодня на просторах интернета гуляет огромное разнообразие ярких и привлекательных landing - page, но только с эстетической точки зрения. Чтобы сайт был по-настоящему эффективным, помимо дизайна необходимо тщательно продумать содержание контента.

5. Лендинг требует обновления. Многие наивно полагают, что если они сделали лендинг, он будет работать на них постоянно на протяжении всего времени. Это не так. Клиентов постоянно нужно удивлять, обновляя информацию на сайте: добавлять акции, новые отзывы, интересный видеоконтент, примеры использования вашего товара итд.

6. Главное для лендинга - это конверсия. Безусловно, это важно, но основная задача сайта - продавать. На лендинг может поступать много заявок, но вот конвертироваться в продажи они не будут. Чтобы такого не происходило, нужно убедиться в том, что предложение на лендинге соответствует рекламным объявлениям. 

7. Сайт не адаптирован под мобильные устройства. Сегодня все большее количество пользователей выходят в интернет при помощи мобильных девайсов, поэтому крайне важно, чтобы лендинг был дружелюбен для всех мобильных устройств. Убедитесь, что все интерактивные элементы хорошо отображаются на экранах разных устройств, картинки не зависают и не выходят за рамки границ.

8. Лучше отказаться от размещения посторонних ссылок и рекламы, они только раздражают пользователей и заставляют их быстрее покинуть сайт.

9. Кому доверить разработку лендинга? Если Вы не разбираетесь в этом деле, то оптимальным вариантом будет доверить сайт специализированному агентству. Но обязательно почитайте отзывы, посмотрите примеры работ, чтобы удостовериться в том, что там работают высококлассные профессионалы.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.