Обзор важных событий за неделю #2

Обзор важных событий за неделю #2

Редакция Tipler
Новости 20.08.2017
668 0
Обзор важных событий за неделю #2

Обзор за неделю: Яндекс и Сбербанк объединяются для работы над Яндекс.Маркет; Facebook экономит деньги рекламодателей; рост онлайн-рекламы в Mail.Ru Group; Яндекс.Такси и VK спонсируют видеоблогеров.

Яндекс и Сбербанк объединяются для работы над созданием совместного проекта на базе Яндекс.Маркет

9-ого августа 2017 года Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета. Объединив инфраструктуру и технологии, компании будут развивать систему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

Согласно соглашению Сбербанк вкладывает в Яндекс.Маркет 30 миллиардов рублей. Стороны будут иметь равные доли в компании. До десяти процентов акций компании пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников Яндекс.Маркета.

«Участие Сбербанка в создании лидирующего игрока в сфере электронной торговли важно, как для развития цифровой экосистемы Сбербанка, так и для экономики страны в целом. Это партнёрство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создас, как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка» - председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Подробнее: https://yandex.ru/company/press_releases/2017/0809

Яндекс.Такси и VK проспонсировали аналог шоу такси с видеоблогером

«Яндекс.Такси» стал спонсором интернет-шоу «Соболев бомбит», в котором видеоблогер Николай Соболев ездит за рулём такси и задаёт вопросы своим пассажирам. Трансляция проекта будет вестись исключительно во «ВКонтакте».

Facebook перестанет брать плату с рекламодателей за “ошибочные” клики

В Facebook объявили о том, что перестанут считать клики пользователей по баннерам рекламодателей, размещенным в соцсети, при условии нахождения на сайте рекламодателя менее 2 секунд. Как отметили в компании Facebook, 60% кликов по рекламным баннерам делается непроизвольно из-за маленького экрана смартфона. В Facebook установили лимит в две секунды – если пользователь находился на сайте меньше этого времени, скорее всего, он перешел по ссылке случайно.

Эта мера является продолжением политики прозрачности для рекламодателей, на которую направляет Facebook свои усилия.

Подробнее: https://www.facebook.com/audiencenetwork/news-and-insights/reducing-unintentional-clicks

Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал почти на 30%

Выручка Mail.Ru Group от продаж онлайн-рекламы по итогам первой половины 2017 года составила 10,3 млрд руб., из них 5,4 млрд руб. пришлось на второй квартал, сообщается в отчетности Mail.Ru Group. За трехмесячный период рекламный оборот вырос на 29%, за январь-июнь – на 27%.

Общая выручка компании за первую половину 2017 года выросла на 33% – до 26,3 млрд руб. За второй квартал этот показатель вырос на 36% и составил 13,1 млрд руб. Онлайн реклама за оба периода продолжила занимать большую часть выручки компании – 39% за полугодие и 41% за второй квартал.


Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.