Marriott анонсировал новый инструмент маркетинга

Marriott анонсировал новый инструмент маркетинга

Редакция Tipler
Новости 19.04.2018
1154 0
Marriott анонсировал новый инструмент маркетинга

Эра цифровых технологий и популярность разного рода приложений и сервисов не обошла своим влиянием и одну из крупнейших международных сетей отелей Marriott, главная отличительная черта которой – роскошь и повышенный уровень обслуживания. В этом году Marriott запускает в работу новый маркетинговый инструмент – интернет-площадку Moments, которая станет своего рода торговой платформой. Здесь клиенты отелей сети смогут приобрести билеты на экскурсии, круизы, концерты, арендовать автомобили, сертификаты на мастер-классы и многое другое – все, что может быть полезным и нужным как туристам, так и гостям города, находящимся, например, в командировке. 

Тем самым Marriott планирует вырасти из гостиничного бренда в бренд стиля жизни. Руководство сети гостиниц класса люкс полагает, что такая система поможет людям планировать как целевые поездки продолжительностью несколько дней, так и долгосрочные туристические путешествия. 

Сервис Marriott – не новинка, а результат модернизации

Платформа Marriott Moments сама по себе не является новинкой. Сервис существует уже несколько лет, но в значительно меньших масштабах. Но после того, как в 2017 году компания приобрела сайт мета-поиска Place Pass, в Marriott серьезно озадачились развитием в этом направлении. Однако, до сих пор из 100 000 услуг, предлагаемых сервисом, только 8 000 являются эксклюзивными для клиентов Marriott. Это, например, билеты на первые ряды или в VIP-зоны популярных концертов, шоу-постановок, театральных представлений, уроки и мастер-классы от специалистов с мировым именем, и так далее. 

В качестве рекламы площадки Marriott уже провел частный концерт с Китом Урбаном, который стал примером события, продающегося на Moments. Кроме того, сеть отелей разработала индивидуальную систему поощрения для своих консьержей для того, чтобы они уделяли особое внимание рекомендациям интернет-площадки посетителям. 

Стоит отметить, что Moments – это не эксклюзивность, которая отличает Marriott, а скорее масштабирование подхода к сервису и удобству клиентов. Интернет-площадка даст гостиничной сети несомненное преимущество в позиционировании, превосходящее любую другую компанию.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.