LinkedIn: каких новшеств цифровой рекламы лишил россиян Роспотребнадзор

LinkedIn: каких новшеств цифровой рекламы лишил россиян Роспотребнадзор

Редакция Tipler
Новости 19.06.2018
874 0
LinkedIn: каких новшеств цифровой рекламы лишил россиян Роспотребнадзор

LinkedIn запустила новую форму рекламных объявлений в формате графических каруселей, которые могут включать до 10 настраиваемых медиа-объявлений с возможностью прокрутки. Более того, вместе со стандартными отчетами о показателях рекламы с новым форматом рекламодатели получать возможность отслеживать клики и частоту показов по каждому из слайдов карусели.

По заверениям платформы, такой формат позволит «добавить текстуру» в кампании, сделать объявления более заметными в ленте, поскольку динамическая графика привлекает больше внимания, чем статические объявления. Кроме того, в одном блоке рекламодатель теперь может представить сразу несколько товаров или возможностей. Сейчас интерактивные «карусельные» рекламные кампании LinkedIn работают в тестовом режиме, но уже более 300 компаний оценили рост эффективности рекламы объявлений в карусели на 75 %.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Кстати, предыдущим обновлением рекламных возможностей от LinkedIn было добавление видеообъявлений, которые также получили высокую оценку от рекламодателей.

LinkedIn: запрещен, но не сломлен

LinkedIn активно развивается в направлении цифровой рекламы, предоставляя новые эффективные и интересные возможности рекламодателям. Однако, далеко не всем российским пользователям удастся оценить новые форматы. Напомним, в 2016 году сеть была запрещена в РФ Роспотребнадзором, после чего количество пользователей из России сократилось почты вдвое. Хотя больше миллиона россиян, нашедших способ обойти блокировку продолжают пользоваться популярным во всем мире сервисом. Но использование рекламных возможностей сервиса, запрещенного в России, неэффективно для продвижения российских брендов.

В качестве альтернативы россиянам предложен отечественный аналог LinkedIn, сеть Skillsnet – площадка для поиска работы и подбора персонала, которая также может использоваться как социальная сеть. Пока что как таковых рекламных возможностей Skillsnet не предлагает, однако, стоит предположить, что такие сервисы будут внедрены на портале. Уж если делаете аналог, то делайте его качественно.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.