Какому специалисту доверить SMM?

Какому специалисту доверить SMM?

Редакция Tipler
Новости 31.10.2017
889 0

Многие компании сегодня сталкиваются с проблемой поиска квалифицированных кадров. Особенно это актуально для сферы SMM. В начале его становления на рынке были востребованы не совсем белые методы продвижения, когда группы в социальных медиа накручивались при помощи ботов, активность создавалась исключительно силами администраторов групп и его знакомых. Со временем социальные сети стали умнее:

  • Практически во всех социальных медиа появились smart ленты, которые изучают поведение пользователей и функционируют на основе искусственного интеллекта "Прометей". В ленту добавляется интересный и полезный контент. Недавно о новой ленте "Интересное" объявил и Facebook. Группы с накрученными участниками не попадают в ленту.
  • Запущена специальная платформа для авторов и издателей, где можно оперативно редактировать тексты, добавлять мультимедийные файлы, аналитику и встраивать рекламу.
  • Появился новый формат AMP, когда можно открывать страницу сайта, не переходя на него. За последние несколько лет появилось множество автоматизированных сервисов, которые позволяют существенно упростить работу cпециалиста в социальных сетях.

Но беда в том, что некоторые специалисты SMM так и застыли в своем развитии на прежнем уровне - дилетантском, готовые работать за 5 000 в месяц, привлекая "пустышек" и вручную занимаясь спамовыми рассылками по конкурентным группам. Это похоже на забег на короткие дистанции. В социальных сетях сегодня все меняется стремительными темпами, поэтому необходимо обдуманное, долгосрочное стратегическое планирование на несколько шагов вперед. Хороший специалист по SMM стоит очень дорого, потому что это человек, который будет строить репутацию Вашего бренда: заниматься крауд – маркетингом, работать с негативными отзывами и комментариями, развлекать Вашу аудиторию, заставлять ее размышлять, плавно вести к покупке.

Как же понять, насколько профессионален кандидат на позицию SMM - менеджера?

1.    Первое, что нужно сделать, это запросить рекомендации у владельцев групп, которые он вел. Вдумчиво присмотритесь к общей кухне всех сообществ: есть ли там активность, обсуждения, отзывы и комментарии, цепляет ли контент. Как построен этот контент: хаотичные посты или продуманные структурированные темы. И самое главное – появилось ли у Вас желание вступить в эту группу или сообщество. Если да, тогда смело хватайте этого cммщика.

2.    Обратите внимание на то, как выглядят персональные страницы кандидата в социальных сетях. Если у него мало подписчиков, то очень маловероятно, что такой кандидат сможет увеличить количество участников Ваших групп. Если же у него много подписчиков, но на странице нет активности, это явный признак того, что участники накрученные.

3.    Узнайте, ведет ли кандидат свой блог, каким контентом он его наполняет, как взаимодействует со своей аудиторией.

4.    Дайте ему тестовое задание на свободную тему. Оно позволит раскрыться кандидату и показать все его преимущества. В сфере удаленной работы очень много не работников, а мечтателей. Есть категория людей, которая читает книги, обучается на курсах, следит за последними тенденциями в интернет – маркетинге, но применить все эти навыки на практике они не могут.

5.    У него должны гореть глаза. Да Smmщик – это тот человек, который должен всегда гореть творческой искрой, генерировать идеи и зажигать своим оптимизмом и креативом других людей.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.