Google и Facebook под «санкциями» Unilever

Google и Facebook под «санкциями» Unilever

Редакция Tipler
Новости 14.02.2018
1055 0
Google и Facebook под «санкциями» Unilever

Один из крупнейших рекламодателей в мире – компания Unilever переходит на новые технологии при размещении рекламы. Речь идет об использовании облачных блокчейн-сервисов, разработанных одним из мировых IT-магнатов IBM. На протяжении более полугода компании совместно тестировали новую систему размещения рекламы в сети Интернет и на прошлой неделе перешли к первому этапу ее реализации.

Блокчейн-технология от IBM предоставляет пользователям возможность отслеживать и контролировать трансляцию рекламной кампании в тех или иных медиа-источниках, ориентируя на ответственные в части размещения контента Интернет-платформы. Благодаря системе пользователи также могут формировать отчеты по размещаемой информации по количественным и качественным показателям. Кроме того, технология блокчейн в целом отличается высоким уровнем безопасности, защищенности от разного рода атак, гарантирует безопасность совершаемых сделок, фиксирует время размещения документов или информации, что дает возможность при необходимости подтвердить, например, авторские права.

Используя блокчейны, Unilever планирует сделать размещение своей рекламы максимально прозрачным, повысить доверие партнеров компании в части рекламы. Кстати, недавно руководство Unilever отметило свою негативную оценку контента, размещаемого на таких популярных международных источниках как Facebook и YouTube, пообещав прекратить партнерские отношения, если компании не исправят ситуацию. По аналогичным причинам под «санкции» может попасть и Google.

Возможно, применение блокчейн-технологий компанией Unilever, ежегодный рекламный бюджет которой чуть не достигает 10 миллиардов долларов, послужит отправной точкой к перевороту на рекламном рынке.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.