Facebook поменял правила в пользу интернет-маркетологов

Facebook поменял правила в пользу интернет-маркетологов

Редакция Tipler
Новости 27.06.2018
886 0
Facebook поменял правила в пользу интернет-маркетологов
Facebook подтвердил свою установку на облегчение жизни как малому, так и большому бизнесу. Предпринимателям станет проще отслеживать взаимодействие пользователя с их интернет-площадкой.

Facebook освободил интернет-маркетологов от кодирования

Разработчики приложений и интернет-маркетологи теперь получили возможность создавать сервисы по отслеживанию событий без необходимости прописывать код. Новая функция Codeless App Events Setup для Facebook SDK Marketing Kit позволяет создавать программы для отслеживания определенных действий, например, регистраций или покупок, без кодирования.

Как сообщается в официальном бизнес-блоге Facebook, эта возможность упрощает процесс настройки, поскольку позволяет интернет-маркетологам добавлять, редактировать и удалять события с помощью обычного клика мышки. Теперь рекламщикам не придется каждый раз просить программистов прописать им код, выпускать обновления к своему приложению и, порой месяцами, ждать, пока клиенты перейдут на новую версию.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Получить доступ к новой функции пользователи платформы Facebook SDK смогут во вкладке маркетинговых инструментов (Marketing Kit). В блоге для разработчиков помещены скриншоты, поясняющие принцип использования функции Codeless App Events Setup:
111.png
222.png

Интернет-маркетологи благодарят Facebook

Новая функция была запущена в рамках новой версии SDK и впервые анонсирована в ходе майской конференции F8. Маркетологи с энтузиазмом встретили долгожданную возможность, некоторые даже назвали ее меняющей правила игры и поворотной для рынка.

Разработчики нового функционала убеждены, что быстрый и удобный доступ к данным о пользовательских действиях приведет к большей эффективности маркетинговых кампаний даже не в первые месяца, а в первые минуты использования. Правильное использование получаемой информации станет ключом к правильной организации и настройке рекламной кампании, подчеркивают они.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.