Digital-маркетинг приходит в подъезды новостроек

Digital-маркетинг приходит в подъезды новостроек

Редакция Tipler
Новости 15.08.2018
975 0

Сеть электроинструментов 220 вольт, опробовавшая новый для себя формат мобильных офисов, внедряет новую технологию продаж – интерактивные терминалы. С помощью устройств, установленных прямо в подъездах новостроек, покупатели смогут не только заказать и оплатить товар через online-магазин ритейлера, но и оформить доставку, связаться со специалистом call-центра, проконсультироваться по работе уже приобретенного инструмента.

Пока что терминалы появятся в 220 новостройках Петербурга и области, но сеть предусмотрела возможность подать заявку на размещение терминала в любом доме, где возникла необходимость такой digital-новинки. Кстати, сам ритейлер считает, что терминалы даже не новый канал продаж, а инструмент выстраивания максимально эффективного диалога с клиентом. Эдакий маркетинговый ход «два в одном», который обошелся в 10 миллионов рублей.

Эффективность digital-новинки

Российская DIY-ассоциация недавно резюмировала результаты своих исследований, где отметила, что интерактивные торговые площадки и технические консультации на них, любой интерактив в работе ритейлеров почти вдвое повышают вероятность перехода клиента из статуса потенциального в статус реального покупателя. Основываясь именно на этих выводах, сеть 220 вольт приняла решение о внедрении интерактивных терминалов.

Кстати, одним из самых «продвинутых» ритейлеров России можно назвать сеть магазинов для строительства Петрович, которая активно внедряет новейшие технологии в свою работу. Например, зона Touch&Beep, оснащенная технологией бесконтактных покупок, которую Петрович недавно дополнил демоверсией жилого дома, где покупатель может пофантазировать, «примеряя» товары сети. Также в магазинах ритейлера для каждого товара применяются NFC-метки, которые покупатель может отсканировать прямо на своем смартфоне, чтобы не таскать выбранный товар по всей торговой площади магазина, а оплатить и получить покупку уже на кассе магазина.

В общем, у магазинов товаров для ремонта есть чему поучиться. Интерактивные терминалы могут получить широкое применение, например, в продуктовой сфере – что может быть проще покупки пакета молока прямо в подъезде собственного дома? В магазинах детских товаров такие терминалы вообще могут стать незаменимыми. Сфера применения очень широка. Главное, организовать быструю доставку.

 

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.