Burger King: рекламный промах или грамотный PR?

Burger King: рекламный промах или грамотный PR?

Редакция Tipler
Новости 29.03.2018
1245 0
Burger King: рекламный промах или грамотный PR?

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, известная своей эксцентричной, иногда даже шокирующей рекламой, отличилась в очередной раз. Посетителей ресторанов возмутили размещенные в заведениях сети таблички, посвященные скорби по погибшим в пожаре в г. Кемерово. Казалось бы, Burger King просто хотел выразить свою сопричастность ко всеобщему горю, но на деле это смахивало на циничный, в чем-то даже жестокий PR-ход. 

29543319_1391553404323852_1822069530377870453_n.jpg

29573033_1391553400990519_4002676110307660095_n.jpg

Пользователи социальных сетей и блогеры, разумеется, незамедлительно разнесли волну негодований, выложив фото упомянутой таблички в личных аккаунтах и пабликах. Комментарии не заставили себя долго ждать. Кто-то отметил, что такой ход вполне ожидаем от Burger King, ссылаясь на предыдущие рекламные месседжи. А кто-то из пользователей даже попытался оправдать сеть ресторанов. Был ли это четко продуманный PR-ход или же действительно «Король Бургер» просто не подумал о последствиях, – в любом случае резонанс данное действие получило, вызвав очередную информационную волну, посвященную Burger King.

Кто еще проPRился на трагедии? 

Burger King – не первые, кого обвинили в использовании трагедии национального масштаба как инструмента собственного продвижения. Социальные сети, где на протяжении нескольких дней велись активные споры о количестве погибших, о причинах пожара и так далее, превратились в настоящее поле боя. Блогеры, медийные личности, не разместившие в своем профиле пост о скорби по погибшим, обвинялись в равнодушии и бессердечности. Разместивших такую информацию, напротив, обвинили в «чудовищном самопиаре», «танцах на костях» и далее по тексту. 

Стала трагедия и поводом для политических игр – оппозиционеры с усиленной активностью стали ссылаться на пожар в торгом центре Кемерово, указывая на вину в случившемся действующие власти. Сложившаяся ситуация, к сожалению, в очередной раз показала, что даже такое трагическое для всей страны событие, многими используется как инструмент продвижения личного или публичного бренда.

IMG_3881.PNG

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.