Alexa раскроет свой потенциал в гостиничном бизнесе

Alexa раскроет свой потенциал в гостиничном бизнесе

Редакция Tipler
Новости 18.07.2018
991 0
Alexa раскроет свой потенциал в гостиничном бизнесе

Прорыв голосовых технологий захватил не только системы домашней автоматизации. Новые инструменты и решения быстро внедряют отели, рестораны и вся индустрия гостеприимства. 

Что обещает Alexa маркетологам гостиничной индустрии

Например, сеть отелей Best Western Hotel расширяет партнерство с Watson Ads в рамках работы над сериями интерактивных «умных» рекламных объявлений для пользователей мобильного интернета. Пользователи, которые проверяют погоду перед поездкой, будут вовлекаться в диалог и получать подсказки о том, как лучше спланировать путешествие.

Также заслуживает внимание недавнее объявление Amazon о том, что компания по управлению гостиничными сетями Marriott установит «умных» помощников Echo в некоторых номерах в качестве «виртуальных дворецких». Это действительно новая страница в развитии помощника Alexa.

Продуманный шаг от глобального интернет-гиганта, проникновение в пределы гостиничного номера обеспечивает новое благоприятное поле для взаимодействия путешественников с голосовым помощником и раскрывает коммерческий потенциал Alexa с новой стороны.

Углубить вовлеченность гостей с помощью голосового помощника

Что же новое обещает инструмент Alexa for Hospitality от Amazon посетителям отелей?

На данный момент работа Alexa настраивается под каждый отель индивидуально, чтобы гости могли с помощью Echo заказать обслуживание номера, запросить уборку или настроить работу автоматических систем (кондиционера, жалюзи, освещения и т. п.). Также помощнику можно будет задавать специфические для данного отеля вопросы, например, до скольки работает бассейн или где находится фитнес-центр.

Как утверждают в Amazon, Alexa for Hospitality «помогает углубить вовлеченность гостей благодаря опыту голосового взаимодействия». Но это лишь первое и поверхностное представление о действительном потенциале голосового поиска.

Потенциал голосового поиска

Голосовой поиск способен выжать максимум из сочетания новейших мобильных технологий и достижений в области ИИ. Не удивительно, что амазоновская Alexa for Hospitality получила такой благосклонный прием в индустрии гостеприимства.

Голосовой поиск строится вокруг простой схемы «вопрос-ответ», она интуитивно понятна и не так жестко привязана к ключевым словам, как при текстовом поиске. Возьмем для примера покупку аппаратуры. Если, скажем кто-то покупает новый Xbox, что еще ему может понадобиться? Возможно, кабель HDMI, дополнительный джойстик, игры, интернет-подписка. То есть конкретная покупка может повлечь дополнительные заказы в четырех смежных направлениях. И все это стоит учитывать маркетологу.

Теперь давайте взглянем на применение голосового помощника в поездке. На данный момент Marriott оптимизируют Alexa исключительно для работы в отеле. Но в перспективе, работа помощника может также захватить смежные сферы и координировать отдых посетителей, как внутри, так и вне отеля.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.