5 лайфхаков прохождения модерации объявлений в VK

5 лайфхаков прохождения модерации объявлений в VK

Редакция Tipler
Новости 10.11.2017
1295 0
5 лайфхаков прохождения модерации объявлений в VK

Иногда возникает ситуация, когда "вредные" модераторы не желают пропускать Ваше рекламное объявление, над которым Вы так усердно трудились весь день и тратили свое драгоценное время. Но Tipler знает, как обойти острые углы и сегодня об этом поведает своим читателям. 

1. Первый и самый действенный метод. Если Вам пришло письмо счастья с отказом в показе рекламного объявления, не нужно сильно расстраиваться. Нужно составить ответное письмо модератору, где Вы перечислите все возможные аргументы, почему полагаете, что ваше рекламное объявление имеет место быть. Обязательно поясните, что Вы составили объявление согласно всем правилам социальной сети. Например, если это сфера услуг, обязательно прикрепите все сертификаты и лицензии, которые дают Вам право заниматься той или иной деятельностью. Иногда помогают даже отзывы. В ход идет все: опыт работы на рынке, заслуженные грамоты и награды, разрешительная документация, отзывы и благодарности клиентов. Письмо должно быть составлено так, чтобы у модератора, который его прочитает, мгновенно рассеялись все сомнения и Вашей рекламной кампании был дан "Зеленый свет". 

2. Случается и так, что объявление составлено по всем правилам: в тексте нет ошибок, картинка вполне обычная, но модератор все равно не пропускает его к показу. В этом случае нужно намеренно допустить ошибку в тексте объявления - приписать лишнюю букву или поставить три восклицательных знака. Далее сохранить изменения. Зайти снова в рекламный кабинет, в это же объявление, исправить ошибку, которую Вы только что допустили и снова отправить объявление на модерацию. Таким образом, модератор будет видеть в истории статус "Исправление ошибки" и может допустить объявление к показу. Такое срабатывает часто, но не всегда.

3. Этот метод называется "Берем быка за рога". Его нужно применять только в том случае, кода первые два способа не работают. Просто берем и меняем заголовок нашего рекламного объявления на: "Модератор, что я делаю не так?". Сохраняем и выходим. Далее снова заходим в кабинет, возвращаем прежний текст в заголовок и отправляем на проверку. В истории модератор увидит именно вопрос, который мы ему отправляли, и пришлет свой ответ уже со своими комментариями. Таким образом Вы существенно ускорите ответ модератора и запустите свою рекламную кампанию. 

4. Если Вы отправили на модерацию 20 объявлений и 10 из них отклонили. Не стоит "маниакально" зацикливаться на том, чтобы закидывать службу поддержки своими претензиями. Лучше сконцентрируйте максимум внимания на тех объявлениях, который допущены к показам. В противном случае могут быть заблокированы все рекламные объявления, даже которые прошли модерацию. Маленький лайфхак - создайте несколько аккаунтов и пишите модераторам с разных кабинетов. Это снизит риск блокировки всех рекламных кампаний.

5. Иногда выручают конкуренты. И здесь им можно сказать большое спасибо! Очень часто ВК не любит рекламировать такие тематики как игровые сервисы, медицинские товары, сфера медицинских услуг, проекты финансов и инвестирования. Если Вк отклонил Вашу рекламу, а Вы точно знаете, что конкуренты рекламируются, просто сделайте скриншот и отправьте его в службу поддержки.

Все же, отправляя кампании на модерацию, помните, что всем нам свойственно ошибаться, а иногда на наше поведение влияет плохая погода, осенняя хандра и другие факторы:) Умейте отстаивать свою точку зрения и тогда прохождение модерации не составит для вас никакого труда.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.