Успех IGTV говорит о спросе на странные вертикальные видео

Успех IGTV говорит о спросе на странные вертикальные видео

Редакция Tipler
Политика 18.07.2018
1053 0

Бренды, знаменитости и авторы видео стали вести себя странно на Инстаграм ТВ. Например, Netflix показал звезду телесериала «Ривердэйл» Коула Спроуса, соблазнительно поедающего чизбургер. Видео длится целый час, и, судя по миллиону просмотров и свыше 48 тыс. лайков, оно понравилось аудитории.

Запуск IGTV подтвердил спрос на просмотры с мобильников

Бренды с готовностью стали пользоваться IGTV — новой видео-платформой на Instagram, которая допускает размещение длинных роликов и имеет собственное независимое приложение. Если на Инстаграме длина видео ограничена одной минутой, то на IGTV оно длится 10 минут, а для избранных аккаунтов — до часа.

«IGTV позволяет брендам экспериментировать, чтобы увидеть, что получает отклик», - заявил директор по аналитике маркетинговой компании Gartner L2 Майк Фроггатт, отметив, что отклик зачастую получает нечто странное, но «соответствующее имиджу некоторых брендов».

IGTV стартовал в июне, и авторы видео стали цеплять зрителей на более длинные ролики. Похоже, что новому видео-каналу Инстаграма удалось то, что не смог сделать Watch на Фейсбуке. Недавно число ежемесячных пользователей Instagram перевалило за миллиард, а успех «историй» говорит об интересе к вертикальным видео, которые можно смотреть со смартфона.

По словам гендиректора Delmondo Ника Цицерона, которого цитирует AdAge, сегмент заядлых зрителей тянется к более длинному формату. И он также отмечает, что успех Instagram Stories с 400 млн зрителей в день говорит о высоком спросе на вертикальные видео.

«Если люди увлечены вертикальным контентом, то они будут потреблять его в больших количествах», - заявил он.

Странные видео на IGTV

Что же смотрят пользователи? Давайте перечислим лишь некоторые творения, выложенные на IGTV.

Netflix представил Спроуса, который поедает чизбургер.

Screenshot_701.png

На канале не стали отвечать на вопрос, запустят ли они специальное шоу с поеданием бургеров, и какова вообще их стратегия дальнейшего развития на IGTV.

В свою очередь, новостная компания BuzzFeed, также отказавшаяся раскрывать свои планы в отношении IGTV, опубликовала на канале видео с хомячками, играющими в футбол. Сомнительное и своеобразное удовольствие — смотреть на то, как хомячки приближаются к линии ворот, возятся около нее и лишь изредка забивают.

Screenshot_700.png

Фастфуд A&W Restaurants выложил десятиминутный сюрреалистический фильм в стиле Дэвида Линча о дне из жизни символа ресторана — медведя Рути. 

Screenshot_699.png

Дэвид Кумер, занимающийся креативным маркетингом для A&W, сказал, что ему очень нравится идея IGTV — новый угол зрения на социальные медиа. «Это еще больше уводит нас от рекламы в сторону более настоящего контента», - подчеркнул он.

Авторы видео про медведя признали, что «оно странное», но комментаторы заявили, что оно не вполне использует особенности площадки, поскольку не является вертикальным: потребители хотят смотреть видео на мобильных устройства, не поворачивая их боком.

National Geographic опубликовал полноценную телепередачу длинной 45 минут под названием «Один странный камень» (One Strange Rock). Она посвящена разнообразным природным чудесам нашей планеты. Причем выпуск, изначально снятый для телевидения, был отредактирован специально для просмотра в вертикальном формате. В первые сутки он набрал 360 тыс. просмотров.

Как видим, вертикальный формат видео стремительно набирает популярность, и у него есть свои странные особенности.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.