
Любому бизнесу нужны лиды, а вебмастерам - стабильный заработок. Партнерский маркетинг помогает объединять игроков рынка в достижении этих целей. Сегодня все технологии стремительно меняются, вынуждая маркетологов, трафик-менеджеров и арбитражников искать новые точки роста. Как раз об этом уже по сложившейся традиции мы поговорили со спикерами предстоящей онлайн - конференции CyberCPAday 2018, посвященной партнерскому маркетингу.
Роман Гусев, директор по маркетингу RocketProfit.com
Tipler: Роман, можно ли заработать на аффилативном маркетинге? Какие инвестиции необходимы новичку на первом этапе? Нужно ли этому учиться?
Роман Гусев: Определенно «легким» такой заработок назвать нельзя. Однако при должном упорстве можно получать довольно высокий доход, но не стабильный.
Главная валюта новичка - упрямство! Если не опустит руки в первый месяц, то и денег на оборотку найдет. Да, учиться нужно и, чаще всего, на собственных ошибках.
Tipler: Какие инструменты маркетинга необходимо использовать при работе в сфере партнерского маркетинга?
Роман Гусев: Система онлайн-статистики (Метрика, Гугл), spy-сервисы для мониторинга конкурентов, трекеры для оптимизации работы и так далее, они будут мало отличаться от обычного инструментария интернет-маркетолога. Разве что, не все эти сервисы находятся в «белой зоне», некоторые будут нарушать приватность — парсинг данных, например.
Tipler: На какие тренды партнерского маркетинга нужно обращать внимание в 2018 году?
Роман Гусев:
- Фейсбук как клондайк трафика
- Открытие новых ГЕО типа Африки или Индии для отечественной товарки (нутра)
Илья Ткаченко, Управляющий партнер Shakes и Leadbit
Tipler: Илья, как войти в бизнес по партнёрке, без стартового капитала? Можно ли войти в этот бизнес без денег?
Илья Ткаченко: Войти в бизнес более чем реально, если есть рабочий и готовый продукт, привлечь инвесторов и начать зарабатывать.
Tipler: Как выбрать партнерскую площадку? Как оценить перспективу сотрудничества с той или иной площадкой, по каким критериям?
Илья Ткаченко: Выбор ПП состоит в нескольких пунктов:
- как давно на рынке партнерка
- репутация
- помощь новичку (это зависит от саппорта)
- холд на первую выплату
Tipler: Влияет ли мобильный трафик на взаимодействие участников в партнерском маркетинге?
Илья Ткаченко: Это ожидаемая тенденция, идет полная адаптация всего промо материала, качество данного трафика на данный момент не хуже десктопа, если брать отдельные страны: где то лучше, например Европа, если брать Россию, то хуже.
Tipler: На какие тренды партнерского маркетинга нужно обращать внимание в 2018 году?
Илья Ткаченко: Тренды на 2018 год - это обеление самой товарки, а так же разные форматы цен, «порционка» - 99,143,149р.
Хотите узнать больше про партнерский маркетинг, регистрируйтесь на конференцию. БЕСПЛАТНО!
Советуем прочитать: Тренды контекстной рекламы в мнениях экспертов.