Топ-5 удачных фишек ВКонтакте 2018

Топ-5 удачных фишек ВКонтакте 2018

Редакция Tipler
Политика 26.07.2018
1322

Пользователи ВКонтакте часто жалуются на изменения и нововведения на площадке: в конце концов, им просто хочется общаться, а им постоянно предлагают что-нибудь купить или неожиданно банят в связи с новыми правилами.

Но в соцсети были и весьма успешные и интересные нововведения, в том числе и в 2018 году.

1. В начале года был внедрен редактор статей, позволяющий публиковать большие тексты (до 70 тыс. знаков) с удобной версткой. Таким образом администрация мотивировала авторов контента создавать уникальные тексты на площадке, вместо того чтобы постить внешние ссылки, уводящие с сайта.

2. Недавно был введен новый алгоритм ранжирования новостей в ленте. Как мы уже писали, приоритет был отдан наиболее обсуждаемым сообщениям. Таким образом администрация стимулирует аудиторию проводить на сайте больше времени, вести обсуждения. Учитывается и коммерческий эффект: чем дольше пользователь находится на сайте, тем больше рекламы он увидит.

3. ВКонтакте ввел возможность отключать уведомления от сообществ, не отписываясь от самих сообществ. Теперь можно запретить конкретной группе отправлять вам сообщения, можно отдельно отказаться от сообщений о трансляциях и от сообщений о записях. Это позволяет людям более гибко и индивидуально настраивать свою ленту новостей, чтобы видеть в ней только то, что действительно интересно. Правда, это не означает, что через каждые несколько новостей не будет вклиниваться реклама.

4. Много обсуждений вызвала метка «Огонек Прометея». Теперь она может быть присвоена не только сообществам, но и конкретным постам. В отличие от сообщества, запись получает огонек только на одни на сутки. Но если она будет иметь вирусный эффект и вызовет интерес, ее будут активно обсуждать и «лайкать», то присутствие метки продлится. Алгоритм получения огонька держится в тайне, чтобы хитрые пользователи не смогли его обмануть, симулировав интерес публики с помощью нужных действий.

5. Алгоритм «Немезида», о котором мы также писали, призван наполнить площадку более уникальным контентом и сократить количество пустых сообществ-копипастеров.

В целом, мы видим, что платформа активно ищет новые способы привлечения внимания аудитории и коммерциализации этого внимания. Бывают провальные инициативы, бывают успешные находки. Готовых решений сейчас нет ни у кого, даже величие Фейсбука оказалось под угрозой.

В такие периоды маркетологам нужно быть особенно информированными и чуткими к трендам.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.