Samsung проигрывает рынок смартфонов Китаю

Samsung проигрывает рынок смартфонов Китаю

Редакция Tipler
Политика 01.08.2018
1129

Samsung начинает терять позиции на рынке смартфонов, уступая более ловким конкурентам. Новый продукт компании, Galaxy S9, не оправдал ожиданий инвесторов и не вызвал пользовательского ажиотажа. Подразделение электроники Samsung отчиталось в падении чистой прибыли и неосуществлении прогнозного показателя по продажам. Виной всему специалисты называют модель Galaxy S9, выпущенную на рынок в феврале, но получившую смешанные отзывы.

Samsung потерял 20% продаж из-за нового смартфона

Да, смартфон имел кое-какие новинки с камерой, позволяя делать съемку «супер слоу-мо», но в остальном ничем не удивил и не привлек. Точных цифр компания не дает, но бытует мнение, что S9 — это слабейшая в рыночном отношении модель со времени провала S3. По крайней мере известно, что дивизион Samsung, отвечавший за выпуск S9, потерял 20% общей выручки.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Если вникнуть в запутанный корпоративный язык официальных заявлений руководителей Samsung, то можно выделить две называемые причины неуспеха S9: смартфон не смог выделиться среди аналогов и при этом имел слишком высокую цену.

Действительно, смартфоны сегодня трудно отличить друг от друга, а внешние отличия S8 и S9 вообще оказались минимальными, сместился лишь сенсор для отпечатка пальца. Что касается усовершенствований камеры, то они, скорее, интересны людям, увлекающимся фотографией, но эти люди уж лучше воспользуются профессиональной техникой. В общем, получился неплохой мобильник, но не выдающийся, не обещающий пользователям каких-то новых ощущений.

Рынок смартфонов захватывает Китай

Впрочем, мы давно не видим прорывов на рынке смартфонов, и модели новых поколений имеют все меньше нового. Ни один из производителей не может похвастаться какими-то уникальными функциями, поскольку они мгновенно копируются другими брендами.

При этом конкуренты, обеспечивая тот же функционал, нередко предлагают лучшую цену.

Когда речь заходит о низких ценах, все, конечно же, вспоминают про Китай. Когда-то Китай был для южнокорейской Samsung крупным рынком сбыта, но с тех пор он нарастил собственные мощности производства смартфонов, и его рынок оказался освоен собственными брендами. Более того, китайские компании уже успешно штурмуют внешние рынки. Если бы США не закрыли свои рынки для китайских моделей, Samsung могла бы проиграть и по ту сторону океана.

Xiaomi успешно осваивает фишки более дорогих моделей и делает их доступными для более широкой аудитории. Причем на копирование уходит не более полугода. А с другой стороны, китайский Huawei местами уже обгоняет Samsung в плане технологических возможностей: у него есть и «умные» чипы внутри, и целых три камеры снаружи.

Сильную конкуренцию обеспечивает не только Китай, на рынок смартфонов заходит и Google и привносит свои инновации.

Samsung идет в народ

Какие усилия предпринимает Samsung, чтобы не потерять еще больше? Первым делом, компания приблизила дату презентации Galaxy Note 9 — она состоится 9 августа. Она намерена расширить функционал своих более дешевых гаджетов, чтобы повысить их продаваемость. Не исключено и снижение цен на некоторые продукты. Во всяком случае, в руководстве Samsung пообещали «усилить ценовую конкурентоспособность».

В более длительной перспективе Samsung рассчитывает на потенциал гнущихся смартфонов. В 2019 году компания обещает представить мобильное устройство с экраном, складывающимся как книжка.

Посмотрим, окажутся ли эти меры эффективны против китайских цен, инноваций Google и общей напряженности на рынке.


Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.