Китайская деревня спасет рынок мобильных приложений

Китайская деревня спасет рынок мобильных приложений

Редакция Tipler
Политика 03.05.2018
1153

Расходы потребителей в крупнейших магазинах приложений в 2018 году составят 106,4 млрд долларов, а к 2022 году достигнут 156,5 млрд долларов. Такие данные содержатся в отчете консалтинговой компании App Annie, опубликованном 2 мая.

Screenshot_572.png

Основу роста по-прежнему обеспечивает Азиатско-Тихоокеанский регион, поскольку здесь находится Китай – самый крупный рынок электронных приложений. 40% мировых потребительских расходов на приложения приходится на Китай. Причем основу роста рынка приложений в самом Китае обеспечивают сельские регионы.

Также в отчете сообщается, средний уровень расходов на одно устройство растет и к 2022 году вырастет на 23% по сравнению с 2017 годом: с 20,94 долларов до 25,65 долларов. А объем скачиваний приложений за этот период увеличится на 45% - до 258,2 млрд долларов.

Screenshot_573.png

Мировой рост скачиваний к 2022 году также обеспечат рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме Китая свой вклад внесут Индия, Индонезия и Вьетнам.

Локомотивом рынков обеих Америк выступит Бразилия, а для региона ЕБВА (Европа, включая Россию; Ближний Восток и Африка) двигателями станут Египет, Польша, Россия и Украина. А вот рынки стран «первого мира», таких, как США и Япония, ожидает не рост, а «стабилизация». Однако объем скачиваний останется здесь традиционно высоким: по 21 новому приложению на устройство в год в США, и по 15 в Японии.

Screenshot_574.png

Однако непостоянство потребителей потребует от издателей больших усилий и расходов на приобретение каждого нового пользователя.

Потребительские расходы на приложения вырастут к 2022 году в мире на 92%. Основной вклад внесут Китай, США, Япония, Южная Корея и Германия. Ожидается, что Китай будет лидировать с большим отрывом: объем рынка здесь вырастет на 107% и достигнет 62,4 млрд долларов, а, например, занимающий вторую строчку рынок США вырастет на 97% - с 15 млрд долларов до 29,7 млрд долларов.

Screenshot_575.png

Как уже сообщалось, среднемировые расходы на устройство в год вырастут к 2022 году на 23%, но в Южной Корее, лидирующей по этому показателю, они составят 140 долларов, то есть почти в шесть раз превысят среднемировой уровень. Для сравнения, американцы в среднем будут тратить по 60 долларов на устройство в год.

Конечно, основным источником пользовательских трат останутся игры, но другие типы приложений также укрепятся в ближайшие 5 лет. За вычетом игр, расходы на приложения увеличатся на 75 млрд долларов. Это произойдет вследствии подорожания подписки на приложения для знакомств, а также роста расходов на приложения потокового видео и аудио, заявляют авторы отчета.

Ресурс 2 1.pngОтчет App Annie рисует довольно уверенную перспективу рынка приложений, что говорит о его «возмужании». На этапе формирования рынка сотни тысяч пользователей смартфонов и планшетов активно экспериментировали с новыми приложениями в поисках наиболее полезных инструментов, за которые не жалко регулярно платить. 

Сегодня мобильные приложения потребителям уже не в новинку, пользователь становится более опытным и требовательным, он требует качественного функционала.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.