Продвинутая настройка SEO: подсказки Tipler

Продвинутая настройка SEO: подсказки Tipler

Редакция Tipler
Политика 15.05.2018
1161

Успешное применение SEO в интернет-маркетинге требует понимания работы поисковых механизмов. Первый совет, который можно дать всем маркетологам, работающим с поисковиками, звучит так: «Быть в курсе и продолжать учиться».

Сегодня мы дадим несколько подсказок, которые позволят получить углубленное представление о сфере SEO.

Учет региональной специфики

Бизнесы, имеющие несколько локаций (филиалов, точек сбыта) в различных регионах должны учитывать местную специфику и соответственно настраивать свой маркетинг. Не исключено, что разные регионы имеют различную статистику поисковых запросов.

Удобным инструментом для сравнения для сравнения применения ключевых слов в различных территориях является Yandex Wordstat. Здесь ключевики можно отсортировать по регионам, чтобы получить информацию, сколько поисковых запросов поступило из какого региона, можно посмотреть и отсортировать цифры, можно получить изображение карты.

Изучение карты употребления ключевых слов — это быстрый и забавный способ изучения употребления тех или иных словосочетаний в разных регионах.

Если вас интересует глобальный маркетинг, то стоит обратить внимание на Google Trends. Особенно удобен он для продвижения в США и англоязычных странах. Для более тонкой настройки можно использовать поисковую консоль Google и тезаурус.

Оптимизация для социальных сетей

Для успешного продвижения в социальных сетях, главное не забывать про ключевые слова — использовать их в сообщениях во ВКонтакте, Twitter, Instagram. Если вы будете постоянно помнить о ключевых словах, то любое ваше сообщение даст возможность фокусированного, целевого продвижения.

Добавление ключей в твит или заголовок поста, упростят обнаружение ваших сообщений. Люди активно пользуются поисковой строкой в Twitter и других социальных медиа. Как правило, поиск осуществляют по ключевым словосочетаниям или фразам. Как и в случае с большими поисковиками, использование ключевых слов в соцсетях сделает вас более релевантным и поможет не затеряться в просторах интернета.

Работа с голосовым поиском

Сфера голосового поиска быстро развивается. С 2008 года количество управляемых голосом функций возросло на 35%. Голосовой поиск набирает популярность у всех возрастов, но особенно у молодежи. Пока что в сфере B2B голосовой поиск менее распространен, чем в сфере В2С, но по мере распространения и развития технологии, по мере того, как она становится частью повседневности, В2В догоняет В2С, и однажды они, конечно, сравняются в этом плане.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Чтобы убедиться в данном тренде, нужно больше данных по статистике голосовых запросов. Но принципы оптимизации под голосовые запросы одинаковы и для В2В, и для B2С. Главные особенности — использование более длинных сочетаний ключевых слов, применение разговорной стилистики. Пишите тексты в форме вопросов и ответов, не забывайте сделать сайт удобным для мобильных устройств и быстро работающим: пользователь требователен и нетерпелив.

Инструменты

Даже самый опытный SEO-шник не работает наугад, не подбирает ключи из головы, а пользуется специальными инструментами.

Два из них, Yandex Wordstat и Google Trends мы уже назвали. Но есть и другие: Ahrefs, SEMrush и т. п.

Помните, что использование профессиональных сервисов:

- экономит ваше время;

- дает аналитику, которой нет на вашем сайте;

- обеспечивает возможности, которые вы могли проглядеть;

- позволяет работать на основе точных данных, а не догадок;

- позволяет выбрать наиболее удачные формулировки ключевиков.

Но ни одно решение не может быть идеальным, поэтому стоит пользоваться разными инструментами, сопоставлять результаты, комбинировать возможности.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.