
Успешное применение SEO в интернет-маркетинге требует понимания работы поисковых механизмов. Первый совет, который можно дать всем маркетологам, работающим с поисковиками, звучит так: «Быть в курсе и продолжать учиться».
Сегодня мы дадим несколько подсказок, которые позволят получить углубленное представление о сфере SEO.
Учет региональной специфики
Бизнесы, имеющие несколько локаций (филиалов, точек сбыта) в различных регионах должны учитывать местную специфику и соответственно настраивать свой маркетинг. Не исключено, что разные регионы имеют различную статистику поисковых запросов.
Удобным инструментом для сравнения для сравнения применения ключевых слов в различных территориях является Yandex Wordstat. Здесь ключевики можно отсортировать по регионам, чтобы получить информацию, сколько поисковых запросов поступило из какого региона, можно посмотреть и отсортировать цифры, можно получить изображение карты.
Изучение карты употребления ключевых слов — это быстрый и забавный способ изучения употребления тех или иных словосочетаний в разных регионах.
Если вас интересует глобальный маркетинг, то стоит обратить внимание на Google Trends. Особенно удобен он для продвижения в США и англоязычных странах. Для более тонкой настройки можно использовать поисковую консоль Google и тезаурус.
Оптимизация для социальных сетей
Для успешного продвижения в социальных сетях, главное не забывать про ключевые слова — использовать их в сообщениях во ВКонтакте, Twitter, Instagram. Если вы будете постоянно помнить о ключевых словах, то любое ваше сообщение даст возможность фокусированного, целевого продвижения.
Добавление ключей в твит или заголовок поста, упростят обнаружение ваших сообщений. Люди активно пользуются поисковой строкой в Twitter и других социальных медиа. Как правило, поиск осуществляют по ключевым словосочетаниям или фразам. Как и в случае с большими поисковиками, использование ключевых слов в соцсетях сделает вас более релевантным и поможет не затеряться в просторах интернета.
Работа с голосовым поиском
Сфера голосового поиска быстро развивается. С 2008 года количество управляемых голосом функций возросло на 35%. Голосовой поиск набирает популярность у всех возрастов, но особенно у молодежи. Пока что в сфере B2B голосовой поиск менее распространен, чем в сфере В2С, но по мере распространения и развития технологии, по мере того, как она становится частью повседневности, В2В догоняет В2С, и однажды они, конечно, сравняются в этом плане.
Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!
Узнать больше >>
Чтобы убедиться в данном тренде, нужно больше данных по статистике голосовых запросов. Но принципы оптимизации под голосовые запросы одинаковы и для В2В, и для B2С. Главные особенности — использование более длинных сочетаний ключевых слов, применение разговорной стилистики. Пишите тексты в форме вопросов и ответов, не забывайте сделать сайт удобным для мобильных устройств и быстро работающим: пользователь требователен и нетерпелив.
Инструменты
Даже самый опытный SEO-шник не работает наугад, не подбирает ключи из головы, а пользуется специальными инструментами.
Два из них, Yandex Wordstat и Google Trends мы уже назвали. Но есть и другие: Ahrefs, SEMrush и т. п.
Помните, что использование профессиональных сервисов:
- экономит ваше время;
- дает аналитику, которой нет на вашем сайте;
- обеспечивает возможности, которые вы могли проглядеть;
- позволяет работать на основе точных данных, а не догадок;
- позволяет выбрать наиболее удачные формулировки ключевиков.
Но ни одно решение не может быть идеальным, поэтому стоит пользоваться разными инструментами, сопоставлять результаты, комбинировать возможности.