Pinterest: инструкция эффективного маркетинга

Pinterest: инструкция эффективного маркетинга

Редакция Tipler
Политика 15.06.2018
803

Платформа Pinterest существует с 2010 года, однако, как рекламный канал она до сих пор малопопулярна. Возможно, проблема в том, что миллионы пользователей, черпающие здесь вдохновение и креативные идеи, попросту не знают о маркетинговых возможностях Pinterest. Мы подготовили пошаговую инструкцию, как продвинуть свой бизнес через Pinterest. Берите на заметку!

Регистрация аккаунта

В первую очередь необходимо создать учетную запись организации или воспользоваться предлагаемой Pinterest возможностью преобразовать личный профиль в бизнес-аккаунт.

business.png

Здесь пользователи получают возможность создавать дополнительные аккаунты объявлений, отслеживать статистику показов, кликов и другую аналитику.

Интеграция Pinterest с веб-сайтом

Как и другие рекламные каналы, Pinterest имеет свой собственный тег, который встраивается в сайт компании. Благодаря тегу можно лучше оценивать эффективность кампаний в Pinterest, понимать путь клиентов по сайту, определять аудиторию для ремаркетинга и отслеживать, например, посещение конкретных страниц, просмотр категорий, поиск, добавление в корзину, просмотров видео, регистрацию и многое другое.

tag.png

Чтобы установить тег, необходимо поместить базовый код на все страницы сайта, а затем добавить соответствующие теги на любую страницу, где необходимо отслеживать конверсии.

Определение целей рекламной кампании

Pinterest предлагает два типа целей кампании: информирование и рассмотрение интересов. Кампании по информированию - это хороший способ познакомить людей с брендом, привлечь новых потенциальных клиентов.

Кампании по рассмотрению интересов позволяют сфокусироваться на определенной целевой аудиторию по заданным критериям.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Настройка типов рекламных объявлений

В настоящее время в отчетах бизнес-объявлений Pinterest доступно четыре формата рекламы.

Продвинутые аккаунты

Это стандартные объявления Pinterest. Они могут выполнять маркетинговые задачи по повышению узнаваемости бренда, показов и трафика.

Одним из многих преимуществ бизнес-аккаунта является создание частных объявлений, которые не являются общедоступными для других пользователей Pinterest. С их помощью пользователи могут составить Pins, которые позже развертывают в рамках кампании.

tag2.png

Видеоролики

Использование видеороликов в рекламных кампаниях в большинстве случаев способствуют повышению CTR и коэффициенту конверсии, поскольку они позволяют пользователям лучше визуализировать продукцию или услуги компании. Пока что размещение рекламных роликов в Pinterest доступны только в Соединенных Штатах, Великобритании, Ирландии, Канаде и Австралии, но в планах площадки расширение границ возможностей загрузки видео.

Спецификации Pininter Video Pin следующие:

  • Тип файла : MP4 или MOV и H.264.
  • Максимальный размер: до 2 ГБ.
  • Продолжительность: минимум 4 секунды, максимум 30 минут. Рекомендуются видеоролики длиной от 10 до 20 секунд.
  • Соотношение сторон: квадратное (1:1); вертикальный (9:16).
  • Разрешение: Мин. 240 PPI.
  • Частота кадров: минимум 25 FPS.
Переход одним кликом

На Pinterest большинство переходов на сайт осуществляется не одним, а двумя кликами. Возможность настройки перехода на сайт одним нажатием кнопки повысит CTR. Но есть риски: такое упрощение переходов может способствовать снижению показателей глубины просмотра, времени нахождения пользователя на сайте, а также «сливанию» бюджета. Так что при подключении такой функции необходимо убедиться, что рекламная кампания учитывает все нужные нюансы настройки.

rebel.png

Продвижение приложений

На Pinterest есть возможность продвигать и приложения разработчиков, которые можно скачать не покидая платформу, одним кликом кнопки «Установить».

tag3.png

Стратегии достижения успеха рекламной кампании на Pinterest

Создавайте рекламу, которая вдохновляет, при этом сочетается визуально и содержательно как с интерфейсом самой платформы, так и вашего веб-ресурса. По словам Pinterest, 73% пользователей площадки отмечают, что контент, транслируемый бизнес-аккаунтами, делает Pinterest более полезным.

Pinterest2.png

Ремаркетинг для повышения конверсии. Поддерживайте внимание пользователей рассылкой информационных сообщений, новостей компании, новинками продукции. Список контактов для рассылки можно составить на основе посетителей бизнес-аккаунта, переходов на сайт.

Разместите призыв к действию в описании контактов компании. Независимо от формата объявления, используйте сильный призыв к действию в описании продвигаемого бренда.

#хэштег 

Несмотря на то, что хэштеги не так часто используются в публикациях на Pinterest, как в Instagram или Twitter, «описание под звездочкой» также может привлечь аудиторию к вашим публикациям.

Desktop vs. Mobile. Восемьдесят процентов пользователей Pinterest открывают приложение через планшет или смартфон. Это важно учитывать при составлении рекламных объявлений. Лучше всего запустить несколько рекламных кампаний, ориентированных как на мобильные, так и на десктоп-устройства.

И помните, что практически любая платформа, ориентированная на широкий сегмент пользователей, может быть использована как эффективный рекламный канал. Главное- разобраться в функционале и вперед, к привлечению клиентов и повышению конверсии.

Tipler рекомендует прочитать: Pinterest - социальная сеть или поисковая система?



Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.