Новинка цифровой рекламы в facebook: бесплатно и эффективно

Новинка цифровой рекламы в facebook: бесплатно и эффективно

Редакция Tipler
Политика 21.06.2018
1139

Рынок цифровой рекламы активно развивается, постоянно предлагая пользователям новые возможности. В стремлении максимально эффективно продвинуть свой бренд или услуги новые инструменты в индустрии интернет-маркетинга генерируют и сами пользователи.

Очередной новинкой стал «вброс» постов в Facebook, не содержащих прямого рекламного посыла, но вовлекающих людей в обсуждение темы, косвенно содержащей информацию о бренде, продукте. Главное, правильно выбрать площадку: это может быть тематический паблик в социальной сети, бизнес-группа или комментарии к ролику-«миллионнику», просто обсуждение горячей новости дня.

Новая уловка интернет-маркетинга

Продвинуть новым способом можно практически что угодно. Например, вы хотите раскрутить свое агентство, специализирующееся на веб-дизайне. Наверняка, в силу профессиональной деятельности вы уже состоите в ряде тематических пабликов в социальных сетях – если нет, то срочно задайтесь целью. Достаточно просто опубликовать ссылку на созданный сайт или лэндинг, сопроводив кратким постом вроде «Реализовали свежий проект для клиента, поделитесь вашим мнением». Велика вероятность, что популярность вашей компании возрастет. Бонусы – обратная связь от незаинтересованных лиц + рост посещаемости сайта вашего клиента.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Еще один пример – вы продвигаете сайт знакомств. «Вбрасываете» в сеть клич отчаяния о том, где же сейчас можно познакомиться с достойным мужчиной, собираете комментарии, а потом ненавязчиво сообщаете, что вам таки удалось найти ту самую площадку, и делитесь ссылкой.

Все просто, бесплатно и эффективно. Но тут один нюанс: нужно подогреть дискуссию, посадить зернышко в сознании комментирующих, подлить маслица в огонь и, когда горячо, действовать. И главное, все равно на каких эмоциях: гневе, радости, сожалении, сочувствии. Интересно, что собирая людей вокруг определенного информационного повода или идеи, которую только хотите воплотить, вы подпитываете ее изнутри, удобряя почву для дальнейшего роста. 10 таких постов — и бизнес пойдет в гору.

За последнее время Facebook очень сильно трансформировался: он превратился в гигантскую маркетинговую мясорубку, где в прямом и переносном смысле перемалываются бренды и люди, которая затягивает в свою воронку всех и каждого, не давая пройти мимо никому: зашедший в обед просто просмотреть ленту зависает там до позднего вечера. Кардинальным образом поменялись и коммуникации с пользователями. В этом больше виноват сам Цукерберг, который заставляет бизнес искать новые лазейки, чтобы не платить деньги за рекламу. Пролистайте, к примеру, группу Вебсарафана. Вы просто поразитесь, какие колоссальные возможности для развития бизнеса предлагает эта платформа БЕСПЛАТНО. Цели могут быть самые разные:

  • Здесь можно раскрутить свой личный бренд

  • Протестировать новую идею для бизнеса

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Сформировать аудиторию, которой пока у вас нет
  • Получить заказы
  • Да просто покрасоваться

Самое интересное, что участники этой группы иногда даже не читают посты, а просто, следуя стадному чувству, присоединяются к дискуссии. Мы на собственном опыте проверили, как отреагируют люди на фейковую новость про блокировку skype. Реакция была уже в течение первых 10 - 15 минут. 

Screenshot_643.png

Под постом развернулась активная дискуссия, которая разделила сторонников и противников на два лагеря. Самое интересное то, что мы даже не участвовали в дискуссии, а молча наблюдали. Новость за час набрала более 500 просмотров.

Screenshot_642.png

Цифровая реклама «в сарафане» с вирусным эффектом

Новый инструмент по своему принципу схож с сарафанным маркетингом, основная цель которого в активизации обсуждений и рассуждений на тему продвигаемой компании. А преимущества сарафанного радио давно известны в рекламной индустрии.

Проанализировав несколько постов, можно сделать нехитрые выводы, что дискуссия развивается по следующей схеме:

Кто-нибудь размещает пост с сообщением: «Ребята, подскажите, что не так с моим сайтом». 

Примерно вот так:

Screenshot_639.png

А можно даже найти партнеров:

Screenshot_640.png

Тут предельно ясно, что автор, который сгенерировал сообщение, вовсе не нуждается в советах, ему просто нужна реклама. Но самое интересное, что понимают это все, но все равно активно комментируют и вовлекаются в процесс. Первые 5-6 комментаторов разносят в пух и в прах "детище" автора, потом присоединяются следующие 5, которые прочитав мнение первых, начинают сгущать краски и давать себе волю покритиковать. Напряжение нарастает как снежный ком, который вот-вот обрушится на голову автора.

Потом вдруг находятся еще 5, которые говорят: «Ну, нет ребята молодцы, постарались, даже подмечают какие положительные нюансы». Потом эти оба лагеря черных и светлых схлестнутся между собой, забудут, о чем вообще идет речь. А в это время присоединятся любители "халявного" пиара, непременно напомнят, что у них завтра вебинар, после которого Вы станете настоящим гуру и научитесь генерировать вот такие вирусные посты. 

Остальные просто накидают своих ссылок на сайты, хотя они совсем не в тему. А самое парадоксальное в этом то, что каждый верит, что творит благое дело. А в итоге получается информационный хаос, который приводит в замешательство и заблуждение. Этот шведский информационный стол иногда настолько приедается, что хочется пойти и просто почитать хорошую интересную книгу. Все считают себя экспертами, слишком много выбора, слишком много сырой и неотфильтрованной информации.

Попробуйте новый инструмент и сами для себя оцените, насколько он эффективен для продвижения вашего бизнеса в интернете. А то предприимчивый Цукерберг оценит ту самую эффективность раньше вас и внедрит на свой сервис систему платных комментариев. Хотя главной цели — увеличить пребывание пользователей в социальных сетях — Марк все-таки достиг. Мы привыкли к Facebook, а Цукерберг — это вовсе не Волшебник Изумрудного города, а очень грамотный кукловод, который научился дергать пользователей за нужные ниточки.

perchik_tipler.pngИнформационный хаос ведет к девальвации сетевого общения. Стычки в комментариях ведь являются не настоящим общением, диалогом, а лишь набором более или менее оскорбительных «высказываний на тему». Если раньше все заводили себе по несколько аккаунтов в разных сетях, то сегодня наблюдается тенденция к удалению лишних профилей. Люди сокращают количество сетевого общения, стремясь повысить его качество.

Настоящее общение должно вести к более углубленному пониманию проблемы и взаимному интеллектуальному и эмоциональному обогащению. Может быть, для этого не хватает действительно качественного исходного контента, сообщений, которые заставляли бы думать и задавали высокую планку дискуссии.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.