
Facebook не перестает радовать рекламодателей новыми возможностями. На этот раз проект Цукерберга представил возможность интегрировать в рекламные объявления функцию AR (виртуальной реальности). Теперь пользователи смогут примерить предлагаемый товар с помощью камеры своего смартфона всего одним кликом. Кроме того, функционал объявлений позволит размещать прямой призыв к действию с активной ссылкой перехода на сайт, в корзину покупателя, звонок и т.д., прямо во время «примерки» товара.
По данным исследований консалтингового агентства, в США 80 млн. человек в месяц используют AR технологии. А уже к 2021 году ожидается рост популярности технологий виртуальной реальности до более чем 120 млн. человек в месяц. Это говорит о том, что внедрение Facebook AR в рекламные возможности сети послужит росту продаж товаров, а значит, повысят эффективность площадки как канала digital-маркетинга.
Еще одним новшеством площадки одновременно с AR-рекламными объявлениями стал набор мобильных видеороликов, с помощью которого рекламодатели могут создавать видео-объявления для мобильных устройств. Эффективность таких объявлений также доказана результатами исследований – 79 % пользователей интернета предпочитают смотреть видео-ролики, а не вчитываться в рекламные объявления.
AR уже внедрен Facebook в Instagram
Детище Цукерберга не впервые использует технологии дополненной реальности в своих рекламных инструментах. Аналогичный продукт доступен в приложениях Messenger и Instagram – речь идет о столь популярных масках и фильтрах, - где пользователям предложено делиться своими видео-творениями в стиле Snap-esque. Причем ролики с использованием технологии AR, размещенные как публикация в аккаунте пользователя, имеют преимущество в выдаче в ленте новостей.
Как рекламный инструмент первым использовал новинку социальных сетей бренд Michael Kors, предоставив потенциальным клиентам возможность примерить солнцезащитные очки марки с широким спектром стилей и цветов линз.
Позже к числу рекламодателей, использующих в своем продвижении функции AR, интегрированные в «дочках» Facebook, присоединились и другие популярные бренды, в числе которых Sephora, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.
Рост активности Facebook после известной волны скандалов, несомненно, идет на пользу сети, которая опасаясь оттока аудитории и рекламных бюджетов, действительно предлагает интересные возможности, влияющие и на развитие digital-отрасли в целом. Успешный опыт платформы и его популяризация заинтересуют и другие площадки и каналы транслирования интернет-рекламы внедрить нечто подобное в свои сервисы.