Маркетинговые корпорации выпустили манифест честного рекламщика

Маркетинговые корпорации выпустили манифест честного рекламщика

Редакция Tipler
Политика 21.05.2018
1289

Всемирная федерация рекламодателей, в составе которой такие гиганты как Procter & Gamble, Unilever, Mastercard и Diageo, сформулировали 8 ключевых принципов партнерства в цифровой рекламной среде. Тем самым, крупнейшие в мире рекламодатели стремятся к восстановлению доверия к цифровой рекламе, которое в последнее время сильно подорвано как со стороны потребителей, так и самих рекламодателей.

8 принципов, зафиксированных в уставе:

1. Нулевая толерантность к мошенничеству и компенсация за любое нарушение. Упорядочение процесса для возврата всех инвестиций, вложенных в средства массовой информации, включая сборы/комиссии, в случае, если они связаны с недействительными трафиком. Рекламодатели должны стремиться к использованию аккредитованных сторонних средств проверки для оценки риска мошенничества с помощью рекламы.

2. Строгая защита безопасности бренда. Любая интернет-платформа, издатель – все трансляторы рекламы, - должны принимать на себя ответственность за размещаемый контент. Должны применяться всевозможные строгие меры предосторожности при обращении со счетами рекламодателей, содержащими оплату за интернет-рекламы. Рекламодатели обязуются отказаться от рекламы на платформах, которые злоупотребляют и нарушают законы, дезинформируют пользователей.

3. Минимальные пороги видимости (показов). Бренды должны иметь возможность влиять на статистику показов своей компании в Интернете. Разработка более высоких стандартов видимости компаний может повлиять на охват рекламных кампаний.

4. Прозрачность цепочки размещения рекламной кампании, охватывающей ценообразование, сборы и затраты, размещение и использование данных. Рекламодатели уважают право на получение прибыли за размещение и трансляцию рекламы и согласны брать на себя соответствующие, но справедливые, расходы за предоставляемые услуги.

5. Сторонняя проверка и оценка как минимальное требование. Организация сторонней проверки рекламной кампании: ее доступности для просмотра, отсутствие мошенничества, безопасности для имиджа бренда, сфокусированности на заданной целевой аудитории.

6. Рекламодатели должны иметь возможность влиять на список так называемых сайтов-партнеров, куда дублируются рекламные объявления. Необходимо найти решения, которые предоставят данные о количестве показов и переходов по ним на сторонних сайтах, чтобы позволить рекламодателям отслеживать расходы, и фильтровать этот список.

7. Совершенствование стандартов прозрачности данных. Все участники цепочки поставки данных в ходе реализации рекламной кампании должны придерживаться тех же высоких стандартов, что изложены в Манифесте прозрачности данных WFA. Рекламодатели обязуются сотрудничать с партнерами для обеспечения этического и прозрачного использования данных, а также надежного их хранения. Объем собираемых данных должен быть минимальным, необходимым для обеспечения качественного рекламного контента.

8. Необходимы меры для улучшения потребительского опыта: потребители все больше разочаровываются в цифровой рекламе из-за неграмотного таргетинга, того, что она мешает просмотру контента, «тормозит» загрузку страниц, «съедает» их данные. Рекламодатели и платформы должны проектировать коммерческие объявления таким образом, чтобы они были менее навязчивыми и предлагали лучший пользовательский интерфейс.

Эти принципы призывают всех участников цепочки размещения и трансляции рекламной кампании в интернете к сотрудничеству с целью очистки цифровой рекламы от негативных факторов при сохранении интересов всех ключевых игроков - рекламодателей, издателей, агентств и, конечно, аудитории. Однако, пока столь ответственное отношение сформируется у всех участников рынка цифровой рекламы в глобальном плане, сам рынок рискует окончательно испортить свою репутацию. Ведь уже сегодня потребительское доверие к интернет-рекламе находится на рекордно низком уровне, блокировка рекламы растет на 30 % ежегодно.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.