Ритейл по самые помидоры. «Магнит» нащупал свою стратегию

Ритейл по самые помидоры. «Магнит» нащупал свою стратегию

Редакция Tipler
Политика 08.08.2018
1157

Второй по величине российский ритейлер, Магнит, возводит собственный масштабный комплекс производства помидоров в Краснодарском крае (Тихорецкий р-он). Комплекс охватывает площадь в 60 гектаров. Делается это с целью обеспечить собственные сети продуктовой розницы. Сообщается, что в перспективе около трети томатов на прилавках «Магнит» будут собственного производства.

Первая серия теплиц «Магнита» будет готова до конца года

Ритейлер активно вкладывается в собственное производство. Вложения в краснодарский проект достигают 12,6 млрд рублей. Первую серию теплиц планируется достроить уже в этом году. Иных подробностей компания не дает.

«Магнит» уже располагает в регионе тепличным комплексом «Зеленая линия», который в 2017 году обеспечил сеть почти 50 тыс. тонн овощей. Потребности ритейлера в огурцах обеспечены собственными мощностями на 60%, помидорами лишь на 10%. Очевидно, компания решила обезопасить себя и по томатам.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Также в прошлом году компания купила липецкого производителя овощей «Москва-на-Дону». А благодаря созданию новых производственных мощностей «Магнит» в 2017 году получил дополнительно 20 тонн овощей, которые были отправлены в южные и центральные регионы.

«Магнит» набирает мощь

Похоже, «Магнит» нащупал верную стратегию вложения в собственное производство, поскольку производство продуктов питания это основа основ. Сеть развивается и технологически, внедряет передовые технологии. Не так давно ремонт магазинов и логистических центров был автоматизирован при помощи мобильных технологий. Эксплуатация техники была оптимизирована с помощью сервиса для смартфона.

На фоне укрепления производственной базы и инфраструктуры не стыдно открывать и новые точки. На днях сеть впервые зашла в Челябинск.

Собственное производство позволяет серьезно удешевить товар, а это крайне важно в периоды сниженного спроса. Тем более, что сегодня россияне активно переходят с чизкейков на картошку и огурцы. В развитии производства продуктов питания и товаров первой необходимости заинтересованы и местные власти, поскольку оно дает рабочие места и жизнь экономике регионов.

Еще одной важной статьей удешевления операций является переход в интернет. Об этом сегодня задумываются многие.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.