Магия создания эффективного рекламного послания в Facebook

Магия создания эффективного рекламного послания в Facebook

Редакция Tipler
Политика 15.02.2018
1280

Сегодня реклама на Facebook - это маленькая часть большого пазла в стратегии маркетинга, который легко выстраивается в единую картинку при условии грамотного применения. В связи с последними реформами Марка Цукерберга бизнесу приходиться все чаще выбирать таргетированную рекламу как канал взаимодействия со своей аудиторией. 


Как создать эффективное объявление в Facebook, которое будет действительно приносить лиды? Рассмотрим ключевые параметры, которые необходимо учитывать в первую очередь при настройке таргетированной рекламы в сети.

1. Привлекательная картинка. В Facebook находится очень капризная аудитория, которая требовательно относится к качеству потребляемого контента. Это правило распространяется и на рекламное объявление. Запомните: в Фейсбуке весь процесс создания рекламных объявлений подчинен критерии качественности. Другими словами, нужно завернуть рекламное послание в красивую и качественную визуальную обертку. Вот несколько советов, как улучшить визуализацию:

  • Подбирать качественную фотографию;
  • Использовать оригинальные иллюстрации ( не стоковые);
  • Размещать по минимуму текста, текст на картинке не должен занимать более 20-25% от общего объема;
  • Не бойтесь экспериментировать с яркими фонами, это привлекает внимание;
  • Если размещаете текст, то протестируйте шрифты - они должны быть понятными и читабельными
И еще один важный совет: на картинке люди должны видеть ваш товар или сферу услуг, иначе придется долго объяснять им это при помощи текста в описании и заголовке. Продвижение рекламного послания с низким качеством изображения будет стоить очень дорого. 

2. Текст. Должен быть коротким и понятным, без грамматических ошибок. Иначе они могут сильно снижать показатель CTR объявления - просто не будет кликов. Лучше всего, если в заголовке будет не более 4 слов. И достаточно 15 - для описания. Сегодня пользователи в сетях не любят тратить свое драгоценное время, поэтому пишите самое важное и как можно короче.

3. Призыв к действию. Реклама не будет работать, если вы не укажете клиентам, куда нужно идти. Сообщите им, что нужно делать при помощи кнопок: позвонить сегодня, загрузить, посмотреть, итд.

Когда все эти три составляющие готовы, пришло время для настоящей магии. Итак, собираем необходимые компоненты: мобильный телефон и различные приложения. Этого будет достаточно для того, чтобы превратить устаревшие объявления в привлекательные и кликабельные.

Вот несколько способов использования приложений для преобразования ваших объявлений:

  • Создайте анимированные GIFки при помощи удобного приложения GifLab из App Store. C помощью этой программы можно сделать анимированное GIF-изображение из любого видео. Приложение можно скачать бесплатно из App Store и творить любые гифки.
  • Создавайте всплывающие окна. Всплывающие окна - еще одна возможность сделать объявление более привлекательным. В этом поможет специальное приложение VideoShop, которое позволяет быстро и удобно обрабатывать видеозаписи прямо на телефоне или планшете. 
  • Расскажите историю. Все люди любят слушать истории. Такие приложения как Legend и Snapspeed могут оживить любую историю. Все очень просто: вы пишете текст, потом выбираете нужную анимацию, фон, видео или фотографию. И объявление готово. 

Несмотря на наличие различных вспомогательных приложений, необходимо всегда и четко следовать рекламным целям. А для создания привлекательного рекламного объявления нужно подобрать качественную иллюстрацию, найти подходящие слова, которые зацепят целевую аудиторию, призыв к действию, ценностное предложение. Затем завернуть все это в красивую анимированную обертку с визуальными эффектами. И потом просто запустить ваше рекламное послание во всемирную паутину Facebook.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.