Какие эмодзи чаще всего используют в Twitter

Какие эмодзи чаще всего используют в Twitter

Редакция Tipler
Политика 31.07.2018
1068

Эмодзи, позволяющие без слов выразить эмоции или просто придать сообщению яркость и выразительность, прочно вошли в нашу жизнь. И если проанализировать использование «языка картинок» в личных переписках могут себе позволить только спецслужбы, оценить популярность того или иного символа в публичных постах соцсетей может практически каждый неленивый их пользовать. Что и сделал некто Мэттью Роттенберг, взяв в основу своего исследования теряющую популярность платформу Twitter.

С 2013 года Мэттью умудрился проанализировать 23 миллиарда твитов со всего мира, и представил свой отчет по самым популярным и непопулярным эмодзи.

Эмодзи: смех, любовь, рециклинг

В ТОП-10 излюбленных пользователями Twitter эмодзи попали:

Фото 1.png

  • Лицо со слезами радости, или смеющееся до слез лицо
  • Сердце
  • Символ рециркуляции
  • Улыбающееся лицо с глазами-сердцем
  • Символ сердца
  • Рыдающее лицо
  • Улыбающееся лицо с улыбающимися глазами
  • Неодобрительное лицо
  • Два сердца
  • Лицо, отправляющее поцелуй (внизу справа)

Девять из десяти топовых эмодзи, пожалуй, вполне понятны обывателю, использующему язык символов в онлайн-общении. А вот знак рециклинга, переработки многим может показаться неожиданным. Роттенберг даже опубликовал в прошлом году статью на эту тему – Почему символ переработки получит такую популярность в Twitter. 

Все то же перманентное исследование Мэттью показало, что этот символ часто используется приложениями и веб-сайтами, которые автоматически отправляют исламские молитвы в Twitter. Символ, судя по всему, используется в сети как призыв делиться сообщениями, а не с чем-то связанным с переработкой. Как отметил сам исследователь, это это еще один пример того, насколько много разнообразия в культурном использовании технологий.

Фото 2.jpg


Лишние эмодзи

Проведена оценка и самых непопулярных символов, используемых для выражения эмоций или придания экспрессии постам пользователями Twitter.

Фото 3..png

  • Символ ABCD (на сайте Emojipedia объясняется, что символ предназначен для использования на клавиатуре программного обеспечения или другом экране ввода для переключения ввода большой буквы)
  • Воздушный трамвай
  • Символ воды, непригодной для питья
  • Набор символов
  • Прописные латинские буквы abcd
  • Прописные буквы abc
  • Значок таможенного, паспортного контроля
  • Горная канатная дорога
  • Символ «Не мусорить»
  • Горная железная дорога

Повторимся, что исследование, проведенное Мэттью Роттенбергом, отслеживает использование эмодзи только в Twitter. Facebook, WhatsApp, iMessage и другие социальные сети и мессенджеры не были взяты в учет в качестве платформы для исследований. Как отметил сам Ротенберг, только у Twitter есть своего рода открытый интерфейс, который позволяет легко оценить частоту использования тех или иных эмодзи.

Хотя недавнее исследование Facebook, который вообще любит оценивать настроения и поведения своих пользователей, подтвердило, что самыми популярными эмодзи во всем мире, опять же в рамках одной платформы, являются смеющееся до слез лицо и сердце. Что ж, резюмируем: подавляющее большинство пользователей соцсетей – веселые, добродушные и даже любящие люди. А не террористы-агрессоры – иначе бы в ТОПе по популярности наверняка присутствовали более агрессивные «картиночные смайлики». Так что верните Telegram. Жестокости в социальных сетях и мессенджерах в разы меньше, чем любви и радости.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.