Как закрепить свои позиции на рынке без маркетинговых усилий: бренд Milkadamia

Как закрепить свои позиции на рынке без маркетинговых усилий: бренд Milkadamia

Редакция Tipler
Политика 25.02.2018
1280

Все мы знаем, что новый товар всегда требует колоссальных инвестиций для того, чтобы бренд понравился покупателям и занял свое место на рынке. Особая роль в решении этих задач отводится маркетингу. Сегодня мы расскажем вам что-то из области фантастики, а именно: как необычный товар быстро нашел своего покупателя без инвестиций в маркетинг. 

Знакомьтесь - бренд Milkadamia. Его основали фермеры из Австралии, которые выращивают ореховые деревья Макадамии и делают из него молоко. Этот орех считается самым дорогим, потому что его сбор и переработка имеют сложную технологию - ядра тяжело отделяются от скорлупы.

15781320_453906764779919_1091937128750449279_n.jpg

Семейные фермы расположены прямо на восточном побережье Австралии - именно в том месте, где и появился королевский орех. Обильные дожди, много солнечного света, богатая плодородием почва и органическое земледелие позволяют получать хороший урожай. Особое место здесь, конечно, занимает любовь к земле. Фермеры используют методы земледелия, которые восстанавливают почву, а не убивают ее жизненный мир при помощи химической промышленности (удобрений, пестицидов, инсектицидов).

26165545_610196272484300_7384113311900667173_n.jpg

 По словам владельца Milkadamia Джима Ричардса, жизнь стала поиском знаний для творческих способов свести к минимуму вмешательство человека в природу, пусть это будет несколько странным понятием, но мы применяем "нежное" сельское хозяйство. Тем не менее, это захватывающее путешествие в мир природы в поиске новых методов и возможностей для того, чтобы создать устойчивое и богатое будущее для нашей планеты без вреда живым организмам. 

Посмотрите ролик об ореховых плантациях и вы все поймете сами:

Milkadamia - это своего рода природная альтернатива молока, сделанного фермерами из орехов Макадамии. Сегодня продукт можно найти на полках 5000 магазинов по всему миру, включая Walmart. Но самое интересное, что компания не искала покупателей, розничные торговцы сами выстраиваются в очередь, чтобы заключить контракты на реализацию продукта. По мнению Джима Ричардса, успех заключается в следующем:

Джим Ричардс: «Просто создайте продукт, в который вы верите. Я знаю, что это звучит банально, но верьте в свое первоначальное видение и работайте над ним».

21557617_565534483617146_5541727363156981676_n.jpg

Мода на альтернативу молока стала распространяться с 2009 года. Именно тогда фермеры со всего мира стали экспериментировать и получать молоко из сои, миндаля и риса, кешью, гороха и даже овсяных хлопьев.

Фермеры из Австралии, подхватив эту волну, начали поставлять молоко в кафе как добавку к кофе. Молочный напиток из орехов Макадамии шел на ура в отелях, кафе и ресторанах. «На первой выставке, где мы демонстрировали посетителям наш напиток, розничные торговцы и дистрибьютеры очень хотели, чтобы продукт был запущен в розницу. Но мы поставляли этот продукт в кафе. Чтобы начать продавать его в розничных сетях, нам нужно было потрудиться над упаковкой, над позиционированием. Ведь мы хотели показать все преимущества и выгоды потребления продукта для покупателя». Королевский орех обладает сильнейшими целебными свойствами, он содержит много витаминов и полезных микроэлементов. 

Получилось весьма неплохо:

11402808_253759538127977_2093401956847930300_n.jpg

У предпринимателей есть поговорка в бизнес - среде: «Почему вы должны вписываться в существующие рамки, когда вы были созданы, чтобы выделиться?». Поэтому не пытайтесь подстраиваться под существующие реалии рынка, не пытайтесь выглядеть как все. Поверьте в ваш продукт и все получится".

27656993_621625298008064_1360727338472967855_n.jpg

Хороший пример, как компания нашла незанятую нишу на рынке и создала продукт, который раньше никто не предлагал покупателям. Стратегия голубого океана работает, приложите немножко усилий и вы найдете свободный, глубокий рынок, где никого кроме вас нет.


Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.