Как правильно искать работу маркетолога

Как правильно искать работу маркетолога

Редакция Tipler
Политика 21.08.2018
869

Рынок — это кипящий котел. Особенно сегодня. Всем требуются маркетологи, но они же оказываются крайними и теряют места, если у компании что-то пойдет не так. А «не так» сейчас идет практически у всех — даже у Фейсбук и Tesla.

Поэтому мы собрали несколько полезных советов по поиску работы маркетолога.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

1. Искать нужно вширь и вглубь

Чтобы найти новое место, и чтобы оно было не хуже старого, нужно выбрать правильную стратегию поиска. Вы можете двинуться по одному из двух путей:

  • Вглубь, то есть углубиться в некую специфическую крайне узкую отрасль и занять в ней место эксперта.

  • Вширь, то есть позиционировать себя как специалиста с широким набором знаний и компетенций.

2. Ищите новую работу в старой

Проще всего пройти конкурс и собеседование на ту позицию, которая максимально похожа на вашу предыдущую работу. Хедхантеры, менеджеры по персоналу хотят найти человека, который максимально подходит для открывшейся вакансии, соответствует всем нюансам. Такая задача перед ними стоит. Подумайте, какая организация больше всего похожа на те, в которых вы работали раньше, и узнайте, не нужен ли им опытный маркетолог.

3. Они хотят то же самое, но по-другому

Это весьма модная идея в современном маркетинге: никто на самом деле не хочет перемен, все хотят того же, но в новой упаковке. Это означает, что клиентам хочется чего-то свеженького и усовершенствованного, но до определенной степени. Им хочется умеренных перемен, скромной новизны. Никому не хочется «новой метлы, которая по-новому метет». Новое должно вызывать ощущение комфорта, быть узнаваемым.

И хотя эта концепция (то же самое, но по-другому) относится, в первую очередь, к товарам и услугам, думаем, что она подходит и при подборе менеджеров. Зачастую, если вас берут на место ушедшего менеджера, никто не хочет, чтобы вы немедленно переделали все под себя. Вы должны быть лишь немножко лучше, в остальном оставляя все по-старому.

4. Выносите главное вперед

Всякий редактор знает, что самое интересное следует рассказать в заголовке, вынести в шапку. Это относится и к поиску работы. Вынесите самое главное в первые строки своего резюме, сопроводительного письма, автобиографии, на главную страничку своего профессионального интернет-профиля, в первые слайды вашей презентации.

Согласно исследованиям, интернет-пользователь составляет представление о тексте в первые 6-10 секунд знакомства с ним, в эти секунды и нужно стараться уместить самую актуальную, важную и интересную информацию.

5. Вас должны заметить

Задумайтесь над тем, в чем ваша приманка. Чтобы быть замеченным, нужно чем-то выделиться, чем-то привлечь — эта старая идея не потеряла своей актуальности. Эта приманка должна быть как-то заявлена в ходе вашего поиска (интересное фото, нестандартная формулировка в названии резюме). Нужно чем-то вызвать интерес, чтобы на вас кликнули для получения дополнительной информации.

6. Три «О» для получения работы

Решения о найме принимаются на основе трех «О»: образование, опыт, отношение.

  • Образование. Работодателю важно, насколько профессионален кандидат. Есть ли у соискателя специальное образование и продолжает ли он повышать свою квалификацию.

  • Опыт. Добился ли чего-то значительного соискатель на своем профессиональном пути?

  • Отношение. Позволят ли личностные свойства кандидата сработаться с этим начальством и этим коллективом?

Если на все три вопроса можно ответить «да», то считайте, что вы приняты!


Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.