Как быстро получить большую аудиторию и много подписчиков

Как быстро получить большую аудиторию и много подписчиков

Редакция Tipler
Политика 07.05.2018
1219

Интернет маркетинг динамично развивается, и для того чтобы максимально использовать его возможности, следует быть в курсе новейших трендов.

Например, еще лет пять назад компании получали солидный объем органического трафика из Facebook. Но с появлением большого количества новых корпоративных аккаунтов и последними реформами Цукерберга, органический трафик ушел в небытие. Сегодня, если вы не оплатите рекламную кампанию, ваши посты в Фейсбуке мало кто увидит. С другой стороны, мы видим подъем потокового контента (стриминга) в Facebook и Twitter, а также возможностей временного контента, вроде «сторис» в Instagram, Snapchat, Facebook и с недавнего времени в Whatsapp.

Какие способы построения аудитории и клиентской базы сохраняют свою актуальность сегодня?

Quora

Одним из решений проблем аудитории и способом построения базы последователей для вашего бизнеса может стать Quora. Главное предназначение данного социального сервиса – обмен знаниями. Это нечто вроде онлайн-рынка вопросов и ответов. Эксперты, качественно отвечающие на вопросы, получают миллионы просмотров и тысячи подписчиков. Quora была создана в 2009 году, и сообщество платформы продолжает расти.

Поэтому, если вам хочется зарекомендовать себя в качестве эксперта, стоит обратить внимание на этот ресурс.

LinkedIn 

С тех пор как эту мощную социальную сеть с аудиторией, превышающей 500 млн пользователей, купила Microsoft, она стала привлекательной платформой для маркетологов сегментов B2B и B2C. Здесь можно публиковать и репостить контент, интересный вашей аудитории. Через LinkedIn легко добиться вирусного эффекта и повысить охват аудитории за счет качественного контента.

Например, репост стандартной статьи о трендах интернет-маркетинга, не содержащей особых откровений, может собрать сотни лайков и свыше ста репостов. Проверено на практике.

Сегодня соцсеть обзавелась множеством новых опций. Можно использовать тэг @mentions, чтобы обозначать авторитеты в своей сфере и выигрывать от выхода на более крупную аудиторию. Также сеть позволяет следить за активностью за ее пределами, отслеживать обновления интересных лиц на других площадках.

Здесь можно проводить и публиковать небольшие интервью со своими клиентами или экспертами в вашей области, размещать видео. Возможности этой платформы в плане бизнеса довольно обширны.

SnapChat

Если ваша целевая аудитория – миллениалы и поколение Z, то стоит обратить внимание на SnapChat. Этот мессенджер набрал популярность за счет функции «историй», которую потом у него позаимствовал Фейсбук. Приложение не теряет популярность и имеет 178 млн ежедневных пользователей. Аудиторию привлекают такие фишки как рисование смайликами и др.

Tipler.ru

Ну, а чтобы быть в курсе новых платформ, сервисов и последних трендов диджитал-маркетинга, конечно же, стоит читать Tipler.Ru, поскольку здесь есть соответствующий раздел «Тренды», есть уникальная особенность - «мнение Tipler с перчинкой», интервью с топовыми экспертами отрасли и многое другое.

Итак, без сожаления расставайтесь с устаревшими тактиками выхода на аудиторию, неактуальным функционалом, будьте на шаг впереди и стройте динамичное, отзывчивое сообщество вокруг вашей (или клиентской) бизнес-идеи.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.