Как новый рекламный блокировщик Chrome повлияет на ваши объявления?

Как новый рекламный блокировщик Chrome повлияет на ваши объявления?

Редакция Tipler
Политика 21.02.2018
1292

15 февраля Google Chrome запустил автоматического блокировщика рекламных сообщений. Новый рекламный фильтр должен очистить информационное поле интернета от объявлений, раздражающих пользователей. Специальная промышленная группа "Коалиции за лучшую рекламу", которая занимается улучшением рекламных объявлений в интернете, провела опрос 40 000 пользователей. Результаты исследования выявили ТОП раздражающих рекламных посланий, среди которых - всплывающие окна, видео со звуком, реклама со счетчиками обратного отсчета, навязчивая реклама, занимающая более 30% пользовательского экрана. По мнению инженера компании Криса Бентцел, цель данного мероприятия заключается не в фильтрации, а в улучшении рекламы для восприятия пользователей. Несмотря на то, что большая часть рекламы в Интернете дружественна для пользователей, на протяжении последних лет люди все чаще жалуются, что некоторая реклама особенно назойлива.

Какие форматы будут блокироваться на десктопах?

Screenshot_437.png
Какие будет на мобайле?

Screenshot_438.png
Поскольку сегодня наглядно намечается тренд мобильного поиска, в списке приоритет имеют раздражающие мобильные форматы.

Блокировщик рекламы Chrome - это вовсе не грозный дяденька, который разгуливает по страницам сайтов, выискивая злостных нарушителей. Вместо него обход сайтов производят фильтры перекрестных ссылок, которые обнаруживают сайты с раздражающей рекламой и добавляют их в черный список. В зависимости от степени нарушения, сайту присваивается один из трех статусов: "Фильтр пройден", "Предупрждение" или "Сбой". Сами пользователи могут отключить блокировщик двумя способами.

Можно оставить показ всех объявлений и ничего не менять или же составить свой белый список сайтов, где блокировщик работать не будет. Имейте в виду, что блокировщик будет работать только на последней версии Chrome 64.

В первом случае нужно перейти в настройки, там выбрать вкладку «Дополнительные». 

Screenshot_429.png

Screenshot_430.png

Там найдите раздел «Конфиденциальность и безопасность»

Screenshot_439.png

В нем перейдите на «Настройки контента» 

Screenshot_432.png

и найдите там «Объявления». 

Screenshot_433.png

Когда дизайнеры рисовали функционал, они, видимо, перепутали бегунки. Глядя на картинку, кажется, что переключатель выключен, на самом деле он включен.

Чтобы создать белый список, перейдите на сайт, потом кликните на область слева от URL - адреса. 

Screenshot_434.png

В раскрывающемся меню найдите кнопку «Настройки сайтов». 

Screenshot_435.png

Перейдите на вкладку «Объявления» и щелкните в меню справа на «Разрешить». Только на этом сайте теперь будет разрешен показ всех объявлений.


Screenshot_436.png

Многих рекламодателей очень остро интересует вопрос: будет ли блокировщик рекламы Chrome влиять на платный поиск и социальную рекламу? Ответ: нет. Система фильтров не будет прерывать показ платной поисковой рекламы. Если у вас настроена поисковая реклама или ремаркетинг в КМС (контекстно-медийная сеть), существует вероятность блокировки из-за проблем с вашими площадками размещения. Это связано с тем, что сайты, обслуживающие слишком много рекламодателей через Adsense, могут быть оштрафованы. Проверить свои сайты можно через сервис Ad Experience Report.

В принципе запуск блокировщика должен позитивно сказаться на пользовательском опыте, но вот брендам придется поискать новые форматы взаимодействия со своей целевой аудиторией.

 Да, гроусхакинг вам в помощь!

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.