Интернет-реклама: видео на пике моды

Интернет-реклама: видео на пике моды

Редакция Tipler
Политика 17.05.2018
1121

За первые три месяца 2018 года российский рекламный рынок вырос на 13 %, по сравнению с первым кварталом прошлого года. Причем в числе лидеров роста отрасли – реклама в интернете. Возможно, это связано с тем, что по сравнению с такими источниками как, например, телевидение или билборды и медиа-экраны, большинство инструментов интернет-маркетинга требуют меньшего бюджета. Что касается печатных изданий – они отходят в прошлое. Этот сегмент рекламного рынка сократился в январе-марте на целых 12 %.

Возвращаясь к теме интернет-рекламы, все большую популярность здесь получает формат видео-роликов. И отсюда еще одно выгодное отличие видео в интернете, по сравнению с вышеобозначенными источниками: требования интернета, не смотря на активное их ужесточение, все еще более лояльны для рекламодателей. Кроме того, многие сегодня отказываются от просмотра ТВ в пользу веб-источников или мультимедийных ТВ-приставок. Кстати, и эти самые приставки также можно отнести к категории трансляторов рекламных роликов.

Тренды интернет-рекламы в формате видео

Разумеется, ключевая цель рекламного ролика – привлечь внимание к компании и ее продукту, показать выгоды и т.д. При этом, современный интернет-маркетинг видео-формата становится все более прогрессивным и креативным. Яркого запоминающегося слогана и красивой картинки искушенному зрителю сегодня уже недостаточно. И рекламная индустрия все чаще представляет нам настоящие шедевры маркетинга. Взять только резонансный ролик магазина цифровой техники перед 23 февраля, буквально за сутки «разлетевшийся» по сети.

А недавно в интернете появился новый видео-ролик до сих пор малоизвестного коммерческого банка, где герой-предприниматель не без доли провокации рассказывает о своих жизненных принципах. Видео получило активное одобрение публики, один из пользователей даже назвал его революцией рекламной индустрии России.

Дальше пошла зарубежная компания-производитель безалкогольной «газировки», взявшая за основу рекламного хода жалобы бразильянок на повышенное стремление мужчин в ночных клубах к тактильному контакту с прекрасным женским телом. Производитель напитка решил провести эксперимент: на коктейльное платье были закреплены несколько датчиков, с помощью сети WiFi фиксирующие каждое прикосновение к его обладательнице. Результат подтвердил, что каждый час девушку в ночном клубе Бразилии умудряются «облапать» примерно 40 раз. Это задумка и сам эксперимент и легли в основу видео-ролика, призывающего мужчин быть более обходительными с дамами. Эффект «два в одном» - социально-полезный, при этом неожиданный и креативный, проект + хорошая, качественная реклама.

Интернет давно завоевал мир и стал одним из самых эффективных инструментов рекламы, но тенденции форматов видео-роликов позволяют надеяться, что в скором времени рекламные заставки в сети пользователи будут смотреть не считая секунды до клика «пропустить рекламу», а с интересом и удовольствием. Ведь только заинтересовав аудиторию, рекламодатель продвинется к своей главной цели.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.