Какие социальные сети наиболее эффективны для digital-продвижения?

Instagram побил все рекорды привлечения рекламодателей и обошел Facebook

Редакция Tipler
Политика 25.07.2018
1024

Instagram продолжает привлекать рекламодателей, превосходя своего «отца» - международную социальную сеть Facebook. Очередной анализ притока рекламных бюджетов в сети показал рост доходов FB по итогам второго квартала 2018 года на 40 %, и почти четырехкратное опережение Instagram, где рост рекламных доходов за тот же период составил 177 %. 

Общие показатели заинтересованности пользователей Instagram выросли на 209 процентов, при этом CPM сети (средняя стоимость за 1000 показов) уменьшилась на 10 процентов. Стоит отметить, что рост рекламных расходов в Facebook произошел в основном за счет более высоких CPM, которые были на 70 процентов выше, чем в предыдущем году. Впечатления от рекламы на Facebook упали на 17%.

Несмотря на рост показателей Instagram, сеть все же уступает Facebook. Фото-платформе хоть и удалось создать на 20 процентов больше рекламных показов по сравнению с FB, однако превосходство «дочки» social media-гиганта по кликам составило всего 9 %.   

Рост числа кликов (CTR) рекламных роликов Facebook в течение второго квартала 2018 года составил 44 процента. При этом CTR в фокусе desktop-устройств составил всего 28 %. Кроме того, доля рекламных объявлений Facebook на смартфонах впервые превысила 90 %. 

Куда еще «вкладывает» digital-маркетинг?

Instagram не единственная платформа, где отмечен стремительный рост притока рекламных бюджетов. YouTube приумножил рекламные доходы на 189 процентов, а положительная оценка пользователями рекламы в сети показала рост на 225 процентов. Средняя цена за тысячу показов упала на 11%. 

Если объединить показатели всех трех социальных сетей, очевидно ставших топовыми инструментами digital-маркетинга, ключевым каналом трансляции рекламы стали мобильные устройства – 78 % рекламных бюджетов Facebook, Instagram и YouTube осваиваются именно здесь. При этом, самыми популярными являются видео-ролики – рост популярности 78 %.

Недавние скандалы вокруг social media не только не убивает лидеров рынка, но и по всей видимости делает их сильнее. Ну и на закуску размышления «а-ля теория заговора» - а не были ли эти самые скандалы ничем иным, как способом привлечь внимание пользователей к платформам и своего рода анонсом к введению ряда изменений, якобы делающих сети максимально безопасными, «очищенными» от ложного контента и других негативных факторов.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.