Гадаем на кофейной гуще: 5 прогнозов по Яндекс-Директ на 2018 год

Гадаем на кофейной гуще: 5 прогнозов по Яндекс-Директ на 2018 год

Редакция Tipler
Политика 22.11.2017
1061

Попробуем погадать на кофейной гуще и узнать, какие изменения в Яндекс-Директ  произойдут в 2018 году.  В целом, можно сказать, что уже сейчас Яндекс прикладывает массу усилий, чтобы не отстать от Google, который потихоньку  отжимает у него долю поискового трафика. Директ начинает «огугливаться», перенимая у Большого брата главные и работающие фишки. Сначала это были уточнения, потом статус «мало показов», второй заголовок. Итак, что можно спрогнозировать уже сейчас?

1.  В сетях  (РСЯ) должен появиться второй заголовок, как это сейчас уже есть на поиске.

2.  Второй заголовок на поиске станет обязательным, как и в Google, особенно когда есть что сказать! Не так давно Яндекс анонсировал новую фишку – второй заголовок на поиске. Пока  он не является обязательным. При настройке кампании пользователь сам принимает решение  - заполнять его или нет. Заполнять его стоит в том случае, когда  клиенту нужно показать больше выгод или преимуществ. Подходит для технически сложных товаров и услуг. Таким образом, стали доступны  сразу два заголовка до 81 символов. По мнению Яндекса, это нововведение позволяет повысить CTR объявлений  как минимум на 5%.

3. Должен появиться режим ротации на уровне групп, как это давно существует в гугле: равномерное чередование или оптимизация по кликам или оптимизация конверсии. В яндексе по умолчанию работает режим оптимизации по кликам. Если в группе  функционирует несколько объявлений, то скоро в ней остается активным только одно, набравшее самый высокий CTR. И это не дает возможности полноценно тестировать разные объявления для одной ключевой фразы, нельзя провести адекватное А/В тестирование.  Если появится возможность задавать режим ротации, можно будет проводить объективные тестирования объявлений в рамках группы.

4. Видеодополнения в РСЯ станут доступны всем, более того, появится новый формат объявлений  - видеообъявления (снова подсмотрено у Большого брата). Сейчас для того, чтобы протестировать видеодополнения, нужно отправить заявку Яндексу.  

5. Можно также предположить, что в скором времени станет возможным загружать  в рекламную кампанию свой аудиоконтент.

   Конечно, это всего лишь наши предположения, что будет на самом деле, покажет время!

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.