Как раскрутить бизнес с помощью сервиса Яндекс.Карты

Как раскрутить бизнес с помощью сервиса Яндекс.Карты

Редакция Tipler
Политика 06.07.2018
960

Допустим, у вас есть оффлайн бизнес — частная клиника, образовательный центр, строительный магазин — или даже интернет-компания, но имеющая зарегистрированный офис, то есть географическую привязку. В таком случае вам нельзя пройти мимо такого ценного инструмента продвижения как Яндекс.Карты.

Яндекс.Карты популярный и выгодный инструмент

Интернет-пользователи активно обращаются к этому сервису не только при построении маршрутов, но и в поисках определенных товаров и услуг. Среднее число пользователей Яндекс.Карт составляет 46 млн человек в месяц. Это огромная аудитория. Если пользоваться Яндекс.Картами умело, то можно получить немало выгод и заметный прирост посещаемости вашей точки или корпоративного сайта.

Что же ищут все эти миллионы людей? Проведенное Яндексом в апреле исследование, показало, что наибольшей популярностью пользуются заведения сферы обслуживания. Итак, в апреле 9,3 млн пользователей Яндекс.Карт искали гостиницы, 5,1 млн — кафе, 5 млн — рестораны, 4,45 млн — автосервисы или автотехцентры, 3,5 млн — аптеки. В топ-10 запросов также вошли автозаправки, магазины автозапчастей, автомойки, салоны красоты и продуктовые магазины.

Но неплохие показатели и у детских садов, медцентров и парикмахерских. Может быть, эти данные и не вполне отражают реальный спрос российского потребителя, но уж точно хорошо показывают, для каких бизнесов Яндекс.Карты являются наиболее привлекательным инструментом рекламы. Так что привязка вашего бизнеса к карте в любом случае является правильным ходом.

Почему важно максимально заполненить профиль

Теперь давайте поговорим о том, как правильно использовать Яндекс.Карты, чтобы не дать вашему бизнесу затеряться среди многих других и не дать фору близлежащим конкурентам.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

При добавлении вашего предприятия в справочник постарайтесь максимально полно заполнить профиль. Это позволит вашему профилю откликаться на разные запросы, чаще мелькать в поисковой выдаче. Кроме того, чем больше пользователь узнает о вас, тем лучше.

Не забывайте, что интернет — это визуальная среда, поэтому обязательно загрузите хорошую фотографию. Особенно это актуально для гостиниц и ресторанов, в которых интерьер играет важную роль. В Яндексе утверждают, что качественный снимок повышает пользовательский интерес примерно на 10% - на изображение чаще кликают, внимательнее изучают данные организации.

Если хотите, чтобы вас нашли

Обязательно укажите телефон: ведь вы хотите, чтобы вам позвонили. Яндекс отмечает, что до 30% пользователей, просматривающих профили с внесенным телефоном, совершают звонки по указанному номеру. Главное, не забывать обновлять информацию, когда телефон меняется.

То же относится и к электронным адресам — ссылкам на сайты и официальные страницы в соцсетях, электронную почту. Пусть пользователи увидят вашу продвинутость, широту вашего представительства. Компании с одним единственным номером телефона или адресом электронки выглядят бедными родственниками по сравнению с теми, кто плотно упакован ссылками и телефонами. Считается, что компании с полным набором интернет-контактов в 3 раза популярнее среди пользователей.

Более того, внеся адрес интернет-портала в профиль на Яндекс.Картах вы продвинете себя и в поисковой выдаче Яндекса.

Чего не понимают ваши конкуренты

Важно обозначить и время работы вашей организации, не только для удобства потребителей, но и потому, что пользователи часто отфильтровывают организации по параметру «открыто», и те, кто не указал время работы, автоматически выпадают из выдачи. Увы, 46% организаций до сих пор не осознали этого.

Ключевые слова! Это еще один важный аспект, который упускают владельцы бизнеса, когда заполняют заголовок. Именно там нужно прописать главную ключевую фразу по определенной тематике, можно с названием компании.

И, наконец, не жалейте времени на написание отзывов и ответов на отзывы пользователей, аккуратно и оперативно реагируйте на негатив, ведь многие люди (ваши потенциальные клиенты) склонны доверять отзывам.

Поэтому внимательно и с умом заполняйте свой профиль, находите время на отслеживание комментариев и обновление информации — используйте все возможности, которые предоставляет платформа. Согласно внутренней статистике, до сих пор лишь 2% организаций удостоены отметки «информация подтверждена владельцем». Это значит, что у вас есть хороший шанс обойти конкурентов.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.