Хакика Дюбоуз: Чтобы преуспеть, надо быть гибким

Хакика Дюбоуз: Чтобы преуспеть, надо быть гибким

Редакция Tipler
Политика 12.03.2018
1348

Самый молодой франчайзер в США поделилась историей своего успеха. Как бюрократическое отчисление стало стартовым капиталом, как подняться от раздачи бумажной рекламы до собственной франшизы, как правильно совместить полученное образование с любимым искусством и заставить все это работать.

Приходить во франчайзинг лучше как можно раньше, чтобы успеть освоить все нюансы и тонкости. Об этом изданию NJBIZ рассказала Хакика Дюбоуз, самый молодой франчайзер в США. «Сегодня я единственный ребенок нулевых, запустивший франшизу. И я знаю, почему. Для понимания механизмов франчайзинга нужно много времени. Люди тратят на это годы, десятилетия. Я начала раньше и быстрее освоила многие нюансы», - поясняет она.

Хакика Дюбоуз предпочла потратить полученный в 2011 году возврат налогов в размере 500 долларов не на текущие нужды, а на запуск собственного бизнеса. Она предложила нечто среднее между массажем и йогой, используя свой опыт танцора, для создания уникальной системы стретчинга. Она стремится помочь клиентам повысить гибкость тела и снять напряжение.

hat.jpg


После создания сети из трех студий общей стоимостью около 1 млн долларов, она стала самым молодым американским франчайзером. Сейчас ей 33 года.

С 12 лет Хакика занималась балетом, получила степень бакалавра по теории танца в местном университете. Еще в юности она решила, что не хочет работать по найму. Произошло это так. Хакика подрабатывала менеджером по продажам мебели, и начальник как-то шутливо заметил: «Нам надо уметь находить общий язык, ведь на работе мы проводим больше времени, чем с семьей». Эта фраза прозвучала отнюдь не воодушевляюще — скорее вызвала чувство неудовлетворенности и тоски.

Мама говорила ей: «Не называй их своими боссами: они просто наниматели».

Хакика решила, что хочет заниматься тем, что ей действительно по душе. Поначалу она хотела преподавать пилатес, но не могла себе позволить сответствующее дорогостоящее обучение. Тогда она обратилась к стретчингу, используя свой танцевальный опыт и университетские знания по устройству человеческого тела.

Получив стартовый капитал от возврата налогов она потратила 350 долларов на аренду зала, и 150 долларов — на рекламу. Сперва ей не на что было нанять помощников, приходилось раздавать на улице флаеры и приглашать прохожих на бесплатное занятие. Всё началось с первого клиента, сегодня в списке постоянных посетителей ее занятий — 4 тыс. имен. Персонал студии насчитывает 15 человек, приобретено собственное помещение, студия оснащена всем необходимым, открыты два филиала.

Хакика запатентовала собственную систему стретчинга — KIKA Method. Идея заключается в «размыкании» мышц благодаря дыхательной практике клиента и физической помощи инструктора.

Теперь она привлекает франчайзи для открытия новых студий и обещает им поддержку, которой ей в свое время  так не хватало.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.