8 главных ошибок при создании страницы «О нас»

8 главных ошибок при создании страницы «О нас»

Lambert Academic Publishing
Политика 02.09.2017
1453

Компания Lambert Academic Publishing, рассказала редакции Tipler о 8 ошибках, которые совершаются компаниями при создании страницы «О нас».

Несмотря на то, что самой посещаемой страницей веб-сайта любой компании является - «О нас», ей часто не оказывают должного внимания при создании.

Дело в том, что страница «О нас» очень важна. Она представляет весь Ваш бизнес посетителям сайта, рассказывая им, кто Вы есть, чем именно занимаетесь, а самое главное, эта страница должна создавать доверие к Вам как специалисту в своей сфере. Оптимизация страницы «О нас» позволяет намного улучшить показатели конверсии.

В этой статье мы перечислили восемь распространенных ошибок, которые допускаются при разработке страницы «О нас».

1. Неинформативное наполнение страницы.

Очевидно, Вам необходимо рассказать историю своего бизнеса. Помните, посетителю крайне важно узнать о Вашем профессионализме и опыте, а также какие задачи Вы решаете, и чем сможете улучшить жизнь своему потенциальному клиенту.

К сожалению, многие владельцы бизнеса на странице «О нас» просто перечисляют все свои достижениях, не рассказывая подробно о деятельности компании, в каких областях и направлениях она работает и т.п.

Если Вы застряли при создании этой страницы, просто ответьте на нижеперечисленные вопросы:

  • Как и когда появилась Ваша компания?
  • Кто являются учредителями Вашей компании?
  • Что привело Вас к решению создания этого бизнеса?
  • Каковы Ваши основные ценности?
  • Что мотивирует Вас в этом бизнесе?

При подаче всей информации о себе не следует придерживаться корпоративного стиля изложения, здесь будет более уместен интересный и профессиональный рассказ.

2. Недостаточно полное описание всех достоинств и особенностей Вашей компании.

На странице «О нас», показывая весь перечень своих продуктов и услуг, не бойтесь похвастаться, чтобы выделиться из миллиона конкурентов.

Опишите все свои достоинства и сильные стороны, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему люди работают с Вами, покупая Ваши продукты и услуги.

3. Никаких видимых форм отказа нет.

Если страница «О нас» не самая популярная страница Вашего сайта, на неё всё-таки приходят посетители. Без специальной формы захвата, эти люди, вероятно, никогда не вернутся.

Эта форма помогает конвертировать посетителей страницы в Ваших подписчиков. Когда у Вас будут читатели в списке рассылки, отправляйте им соответствующий контент о своей компании. Грамотно работайте с ними, пока они не станут Вашими клиентами.

4. Простой текст без визуальных эффектов.

Человеческий мозг обрабатывает визуальное содержимое в 1 000 раз быстрее, чем текст. Чтобы гарантированно привлечь внимание Ваших посетителей, удалите “полотно” текста на странице. У большинства людей не будет времени или терпения читать большие текстовые блоки, особенно на мобильном устройстве.

Составьте короткие абзацы, используйте заголовки соответствующим образом, организуйте их с помощью фотографий и видеороликов о Вас и Вашей деятельности.

5. Не направлять посетителей на свои самые популярные страницы или услуги.

Ваша страница «О нас» - идеальное место для размещения ссылок на самые популярные статьи из блога, категории контента и самые продаваемые продукты. Необходимо направлять своего потенциального клиента, помогая ему легко пользоваться ресурсом.

Как новый посетитель узнает о Ваших самых интересных страницах и востребованных продуктах, если Вы не направите его туда? Ответ будет: «Скорей всего - никак».

6. Не используете социальную составляющую.

Социальная составляющая, вероятно, является наиболее эффективным способом создания доверия и авторитета. Гордо демонстрируйте отзывы от предыдущих клиентов, ссылки на публикации, в которых Вы упоминались и т.п.

Вы хвалитесь? Может быть, немного. Но Вы это честно заработали, так что не стоит стесняться.

7. Слишком много текста.

На странице “О нас” не следует писать «Войну и мир». Эта страница должна быть краткой и информативной, в идеале 300-400 слов.

8. Отсутствие контактной информации.

Это может стать для Вас дорогостоящей ошибкой. По крайней мере, Ваша страница «О нас» должна включать адрес электронной почты и ссылки в социальных сетях. Помогите своим клиентам связаться с Вами, если у них возникнут дополнительные вопросы или проблемы.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.