
Вот и начинаются самые долгожданные недели настоящего предновогоднего безумия покупателей и головной боли маркетологов. На радио крутят рождественские мелодии, сказочно украшенные витрины магазинов так и манят своим волшебством. Покупатели готовы раскошеливаться на подарки родным и близким. Еще целых 4 недели, чтобы извлечь максимальную выгоду из предновогодней суматохи. Аналитики Google поделились интересной статистической информацией, которая поможет маркетологам с пользой пережить это нелегкое время.
1. 8 из 10 покупателей используют интернет для поиска и приобретения товаров. Впечатляет, не так ли? 80% покупателей из 100 ведут свои поиски в интернете, прежде чем примут решение о покупке. Они собирают информацию, анализируют сайты, читают отзывы и комментарии на форумах.
2. 76% покупателей меняют свое мнение в пользу другого товара после изучения отзывов или информации о нем в интернете. Поэтому прокачайте свой крауд - маркетинг перед новогодними праздниками. Если покупатель найдет лавину негативных отзывов о вашем товаре или компании, он переключит свое внимание на конкурента.
3. 64% владельцев смартфонов обращаются к мобильному поиску, прежде чем отправиться в магазин. Эта цифра еще раз подчеркивает важность мобильного поиска во время праздников и отпусков.
4. 68% покупателей посещают YouTube на своих смартфонах, чтобы определить, какой товар им купить. Обычно происходит сравнение нескольких товаров и выбор падает на тот, который максимально соответствует ожиданиям пользователей. Видеоконтент наступает стремительными темпами. Покупателю проще посмотреть двухминутный ролик, чем читать тексты на сайтах. Подумайте о том, чтобы задействовать в коммуникациях с клиентом и этот канал.
5. Проверьте скорость загрузки вашего сайта. Замедление сайта даже на 1 секунду снижает мобильную конверсию на 20%. Учитывая, что в предновогодние дни суета только накаляется, люди напряжены и спешат побыстрее купить подарки, медленная загрузка сайта может привести к тому, что пользователь просто закроет ресурс и пойдет к конкуренту.
6. Розничные продажи электронной коммерции, по прогнозам экспертов, увеличатся на 15,8% во время предновогоднего бума. Люди отдают предпочтение интернету и это объясняется следующими причинами:
- Интернет стал доступнее
- Аудитория интернета растет
- Люди научились пользоваться платежными системами онлайн
- Сервисы доставки стали более мобильными и существенно снизили свои тарифы
- Кризис тоже сказался на рынке торговли - многие товары исчезли с полок магазинов. (Россия)
В предновогоднее время к этому добавятся многочасовые пробки, когда добраться до торговых центров станет невозможно. Главными преимуществами онлайн покупок по мнению пользователей являются экономия времени и удобство. Немаловажный фактор - то, что в интернете сегодня можно найти практически любой товар.
Все эти данные необходимо по максимум использовать в интернет - маркетинге : сконцентрировать усилия на контекстной рекламе, запустить предновогодние и новогодние акции в социальных сетях. Маркетологи! Осталось всего 4 недели кропотливой работы и потом заслуженное вознаграждение в виде елки, мандаринов, шампанского и хорошего настроения.