5 видов e-commerce для вашего бизнеса

5 видов e-commerce для вашего бизнеса

Редакция Tipler
Политика 20.07.2018
1058

E-commerce или автоматизация маркетинга позволяет увеличить прибыли и построить сильный бренд. Но какие конкретно инструменты она предлагает, и каковы их преимущества?

У каждой организации разные цели и разные потребности. Технологии интернет маркетинга стали настолько разнообразны, что, кажется, в обилии программ и инструментов можно утонуть.

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама
Чтобы во всем этом разобраться, нужно понять, какие виды автоматизации маркетинга существуют и получить структурированную общую картину. Главное, не пытаться автоматизировать все и сразу, старайтесь вводить новые механизмы не раньше, чем освоите и научитесь извлекать максимальную выгоду из предыдущих.

На самом деле, все инструменты e-commerce раскладываются на пять основных видов: CRM, email-маркетинг, общий маркетинг, SMM, аналитика.

CRM

CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет работать с каждым клиентом так, словно это ваш единственный клиент — быстро и персонифицированно откликаться на запрос. Автоматизация CRM может достигаться разными путями: от специально настроенного бота в соцсетях, до добавления заполненных заявок в список лидов.

Автоматизация взаимоотношений с клиентами необходима компаниям, работающим с большим количеством запросов или в большом количестве сегментов. Одним из популярных инструментов в этой области является Salesforce, мы также писали о последних достижениях в области создания голосовых ботов в России.

Email-маркетинг

Автоматизация email-маркетинга может показаться устаревшей и неактуальной, однако она до сих пор является одним из наиболее результативных направлений интернет-маркетинга. Она позволяет с легкостью связаться с большим количеством людей, автоматизировать процесс обработки получаемых данных. Кроме того email-маркетинг допускает высокий уровень персонализации общения.

Отправка сообщений может запускаться с помощью определенных триггеров, на пример в качестве автоматической реакции на помещение продукта в пользовательскую корзину или в виде отклика на совершенную покупку. В сообщения можно вставлять несложные тесты и многое другое.

Общий маркетинг

Инструменты общего маркетинга помогают поддерживать трафик сайта, проводить специальные акции и т. п. В направлении общего маркетинга работают площадки вроде Marketo, Hubspot и Eloqua. Однако следует быть осторожным: стоимость программных пакетов данной категории может выйти в копеечку, поэтому стоит тщательно сверить стоимость затрат на автоматизацию маркетинга с ожидаемыми прибылями.

SMM

Работа в социальных сетях (Social Media Marketing) некоторым кажется малозначительной, а регулярное размещение коротких постов кажется утомительной тратой времени. На самом деле, это — лучший способ рассказать о жизни своего бренда в неформальном, диалоговом стиле. Сами по себе социальные сети — палка о двух концах, которая может принести головную боль при неправильном использовании. При грамотной автоматизации соцсети становятся отличным способом вовлечения аудитории.

Особенно это важно для крупных бизнесов, которым не хватает времени и ресурсов, чтобы ответить на все входящие запросы. В 2018 году на западном рынке пользуются спросом такие инструменты, как Hootsuite, Crowdfire, Buffer и Agora Pulse.

Аналитика

Инструменты маркетинговой аналитики позволяют оценить имеющиеся данные, чтобы скорректировать свою стратегию. Такие данные, как трафик или степень вовлеченности могут стать отправной точкой для настройки новых маркетинговых инициатив, поиска направлений развития. Эффективная аналитика — один из ключевых шагов к оптимальному возврату инвестиций. Качественные аналитические инструменты есть как у Яндекс, так и у Google.

Каждое из вышеперечисленных направлений заслуживает внимательного отношения. Успехов вашему бизнесу!

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.