5 причин внедрить электронный маркетинг в B2B

5 причин внедрить электронный маркетинг в B2B

Редакция Tipler
Политика 06.04.2018
1446

Согласно исследованию Google, 71% корпоративных закупщиков товаров и услуг предварительно изучают информацию о товаре в сети. Это означает необходимость переноса фокуса маркетинговых усилий с традиционных рекламных методов на отлаженные интернет-стратегии.

Автоматизация маркетинга преобразила способы управления рекламными кампаниями в разных отраслях и сегментах бизнеса. Система работы с корпоративными клиентами отлично автоматизирована на этапе продаж, но недостаточно проработана в плане рекламы. По крайней мере, пока. Для успешной конкуренции в сетевом окружении поставщики корпоративных товаров и услуг должны укомплектовать свой список маркетинговых технологий адекватным программным обеспечением.

Представляем пять причин, почему автоматизация маркетинга необходима в работе с корпоративными клиентами.

1. Лучшее вовлечение и удержание клиента

Автоматизация поможет сформировать единую клиентскую базу, что особенно выгодно для поставщиков, имеющих несколько каналов сбыта.

Оптимизированный, гибкий и согласованный процесс взаимодействия позволит сделать переговоры и весь процесс продаж быстрее. Автоматизация позволяет быстро опознать клиента и соответствующим образом настроить инфраструктуру работы с ним. Без этого менеджеру пришлось бы каждый раз самостоятельно уточнять, на каком этапе находится процесс продажи данного клиента, прежде чем соответствующим образом выстраивать с ним общение.

Если эти усилия оптимизируются, то останется больше времени и сил на разработку и создание самой рекламной кампании и формирование привлекательного посыла.

Автоматизация экономит время и деньги, позволяя не тратить значительных усилий на клиентов, не настроенных на приобретение (программа вполне способна распознать таких клиентов). Определяя, на каком этапе находится каждая покупка, программа позволяет выстраивать приоритеты в общении с клиентами, определять очередность работы. Автоматизация позволяет эффективно провести клиента по всем этапам осуществления покупки.

2. Лучшее понимание индивидуальности клиента

Согласно исследованиям, 55% B2B-компаний пользуются инструментами электронного маркетинга. Современные потребители требуют более индивидуального подхода и маркетологи стремятся обеспечить такой подход в разных сегментах рынка. Инструменты автоматизации позволяют глубже понимать своеобразие каждого клиента и этап, на котором находится его покупка. Команды маркетологов прикладывают усилия в лучшее понимание индивидуальности клиента, поскольку это позволяет более тонкую настройку маркетинговых стратегий.

3. Повышение продаж и эффективности маркетинга в целом

Интеграция специализированного ПО с системой управления взаимоотношениями с клиентами позволяет отказаться от «ручного управления» и автоматизировать ряд функций. Если автоматизировать такие трудозатратные процессы как адресная рассылка писем, то освободившееся время можно потратить на другие задачи. Программа может не только сегментировать клиентскую базу, но и непосредственно реагировать на входящие запросы, что усиливает вовлеченность и заинтересованность клиента.

4. Большее удовлетворение от процесса покупки

Автоматизация позволяет сформировать более удобное и беспрепятственное движение клиента сквозь процедуру совершения покупки, делает процесс продаж более прицельным, а электронные рассылки более гибкими. Это даст клиенту больше удовлетворения от работы с вами.

Кроме того индивидуальная настройка вашего маркетингового инструмента позволит лучше планировать и проводить рекламные кампании в четко обозначенные сроки, то есть опять же экономить свое время.

5. Аналитика и отчетность в реальном времени

Автоматизация маркетинга обеспечивает отчеты об исполнении каждой кампании. Маркетологи используют ее для понимания, что сработало, а что нет. По сравнению с анализом результатов традиционных видов рекламных кампаний (распространения печатной продукции, размещения рекламы на ТВ, работы на бизнес-ярмарках и др.) электронные инструменты выигрывают в скорости, эффективности и точности.

В заключение хочется отметить, что электронный маркетинг никогда не предназначался для какой-то одной сферы – он имеет бесспорные выгоды для любых секторов рынка.

 

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.