4 тренда интернет - маркетинга, которые глупо игнорировать в 2018 году

4 тренда интернет - маркетинга, которые глупо игнорировать в 2018 году

Редакция Tipler
Политика 15.01.2018
1387

Все меняется в современном мире с бешеной скоростью. Бизнес должен успевать реагировать на эти изменения. В 2018 году западные эксперты предлагают обратить внимание маркетологов на 4 важнейших тренда, чтобы быть еще ближе к своим клиентам.

1. Рекомендательный маркетинг (influencer). 

Может обеспечить высокую отдачу. Конечно, не все компании в состоянии "покупать" мнения известных персон. Сейчас мы расскажем вам о маленьком лайфхаке: в каждой нише есть экспертные специалисты, их еще называют микро-авторитетами, к мнению которых прислушиваются люди. Поэтому вовсе не обязательно тратить колоссальные бюджеты на рекомендации мега-персон. Известный профессор Иона Бергер предлагает следующее определение микро-авторитетов: «Эксперты или хорошо осведомленные лица в определенной нише, к мнению которых прислушиваются покупатели, считая их надежным и достоверным источником информации.

 Необходимо найти таких экспертов, чья деятельность совпадает с тематикой вашей бренда. Такой подход даст лучшие результаты, чем вы будете распылять свой маркетинговый бюджет на именитых персон, которые совсем не разбираются в вашем товаре и рынке, где вы работаете. Сегодня люди за версту чувствуют обман и фальшивые рекомендации, поэтому надежнее искать узкоспециализированных экспертов, разбирающихся в тематическом вопросе. Многие блогеры, прежде чем браться за рекламу товара, тестируют его. И это правильно и честно, потому что именно такая рекомендация будет носить правдивый характер, и покажет людям товар со всех сторон, как с положительной, так и с отрицательной. 

2. Live Video

Стали настоящим трендом и эффективным инструментом для коммуникации с целевой аудиторией. Живые трансляции в формате лайвов предоставляют колоссальные возможности для бизнеса: можно проводить мини мастер-классы, короткие обучающие тренинги, рассказывать о лайфхаках, просто общаться со своей аудиторией. Компании, которые подхватили это тренд в Facebook и Instagram, существенно увеличили охват своей аудитории, для многих живые видео стали один из основных маркетинговых каналов. Эксперты интернет – маркетинга сходятся во мнении, что к 2020 году live video будут приносить более 13% трафика в бизнес.   

3. Таргетированная реклама

 В свете последних событий, когда Facebook заявил о смене алгоритма новостной ленты, многие компании столкнулись с падением естественного охвата аудитории в социальной сети. Это значит, что пришло время изучать нюансы таргетированной рекламы. Грамотно настроенная рекламная кампания поможет вернуть охват и снова быть на одной волне с клиентами. 

4. Чат – боты. 

Глупо игнорировать тот факт, что в очень скором времени виртуальные собеседники заменят живых операторов. Искусственный интеллект сегодня не только способен коммуницировать с человеком на понятном ему языке, но и может обучаться и совершенствоваться. Кроме того, чат – боты могут стать хорошими помощниками для сбора статистических данных из различных источников. 

Следуйте этим трендам и уже в скором времени вы заметите результаты!

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.