10 причин почему хороший клиентский сервис экономит деньги и время

10 причин почему хороший клиентский сервис экономит деньги и время

Редакция Tipler
Политика 27.08.2017
1200

В современной высококонкурентной бизнес-среде существует постоянная борьба, с которой сталкивается каждый предприниматель. Кто сможет приспособиться к этому, выживут и преуспеют, достигая значительного положения на рынке. Те, кто не способен видеть желанный лес через деревья, страдают и постепенно «умирают» для этого рынка как солидные бизнесмены.

Конкуренция, которая существует сегодня в любой сфере, приносит прибыль, иногда, игнорируя необходимость полного удовлетворения клиентов. Правда? Не все живут благодаря кредо, что клиент всегда прав. И не все, так случается, озабочены удовлетворенностью клиентов. В мире бизнеса мы нередко встречаем именно такую жесткую стратегию целенаправленной погони за максимальной прибылью. Кто, в конечном итоге, победит в этом безжалостном деловом климате?

Но, изучая опыт самых достойных и известных компаний, мы понимаем, что для тех, кто, действительно, серьезно настроен на создание своего солидного и надежного бизнеса, крайне важно осознать абсолютную необходимость качественного обслуживания клиентов с максимальным вниманием ко всем их нуждам. Дело не только в том, что клиент всегда прав. Это касается так же общего отношения к Вашим клиентам, в идеале, оно должно быть отзывчивым и особо чутким, как к членам семьи. И этого не произойдет, если рассматривать своего клиента или партнера только с позиции максимальной выгоды.

В настоящее время, принося своим клиентам искреннюю поддержку, Вы гарантированно обеспечиваете себе собственный успех, а не запечатываете свою судьбу в «гробу» корпоративной жадности и стремления продвижения любой ценой. На самом деле, это фундаментальное понимание того, что бизнес должен доставлять истинную ценность, чтобы превратить доброе в великое. Вот что создает «иконы» в мире бизнеса. И все это начинается с того, что у такой компании всегда на первом месте интересы потребителя.

Итак, если Вы серьезно устремлены к созданию монументального бизнеса или хотите внести свой значимый вклад в какую-либо сферу, Вам необходимо понять причины, по которым качество обслуживания клиентов так важно. С самого начала построения своей компании надо понимать, что Ваш потенциальный клиент, сталкивается с таким огромным количеством предложений и вариантов на современном рынке, и поэтому одной из первых задач для Вас будет - выделить себя среди конкурентов для того, чтобы этот клиент пришел именно к Вам. Для этого, самые мудрые и дальновидные владельцы бизнеса, всегда возводят своего клиента на пьедестал, что гарантирует компании достижение долгосрочного успеха и формирование собственной постоянной клиентской базы.

В этой статье мы ознакомим читателя с 10 основными причинами, по которым стоит вкладываться в достойный сервис.

1. Удержание постоянных клиентов намного дешевле, чем приобретение новых.

Этот пункт не вызовет сомнения ни у кого. Намного дешевле обеспечить своему клиенту отличное обслуживание, благодаря которому он обратиться к Вам не раз, довольный не только качеством Вашей услуги или товара, но и Вашим отношением к нему. В этом случае Вы, не только не потеряете своего клиента в будущем, но и пополните свою клиентскую базу - новыми, которым он Вас отрекомендует. И всё это без дополнительных весомых вложений в маркетинг.

2. Постоянный клиент всегда покупает больше и чаще, чем - новые клиенты.

Помимо возможности сохранить Ваших существующих клиентов в постоянной базе, качественный сервис обеспечивает Вам значимые продажи в будущем. По большей части, вероятность продажи новому клиенту колеблется в пределах 5-20 процентов, тогда как продажа существующему клиенту составляет 60-70 процентов.

3. Отличное обслуживание клиентов приводит к снижению общих проблем.

Рассматривая своих клиентов как золото, Вы уменьшаете количество общих проблем, связанных с Вашим бизнесом, продажами и потенциально возможными юридическими нарушениями. Если Вы относитесь к своим клиентам недостаточно внимательно или нечестно, то почти наверняка сможете столкнуться с такими проблемами в какой-то момент. И это часто приводит к зловещей и несвоевременной гибели Вашего бизнеса.

4. Отличное обслуживание клиентов улучшает публичную персону и укрепляет Ваш бренд.

Если Вас интересует общественное мнение, Ваша репутация, а также сила и популярность Вашего бренда, Вам абсолютно необходимо обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Это не только приводит к положительным отзывам, но и помогает укрепить Вас в позициях возможных вариантов в умах любого, кто ищет Ваш тип продуктов, услуг или информации.

5. У Вас больше шансов сохранить своих клиентов дольше.

Когда Вы предлагаете отличный опыт работы с клиентами, они, с большей вероятностью, будут придерживаться Вас и использовать Ваш бизнес в любой момент. Даже когда речь заходит о вспомогательных услугах, потребители более охотно работают с компаниями, с которым у них уже был положительный опыт.

6. Реклама из уст в уста - это самый надежный вид рекламы, которую не купишь за деньги.

Люди чаще прислушиваются с доверием к советам надежных партнеров и друзей, чем они сразу и безоговорочно поверят какому-либо онлайн-обзору или рекламе. Если Вы пытаетесь зарабатывать деньги в Интернете или в автономном режиме, отличное обслуживание клиентов создаст целую армию постоянных поклонников, которые будут при каждом случае рекомендовать Ваш бизнес за Вас.

7. Это мотивирует сотрудников оставаться в Вашем бизнесе.

Сотрудники обращают пристальное внимание на то, как компания относится к своим клиентам. Это сильно резонирует с людьми. Когда Ваш коллектив видит, что работодатель относится к своим клиентам с большим вниманием и ответственностью, то это заставляет каждого члена Вашей компании гордиться тем, что они являются частью такой команды. Гордость и уважение, в этом случае, мотивирует сотрудников держаться за свою компанию. При противоположной установке взаимоотношений с клиентом, когда работников обучают или стимулируют подрезать и скидывать клиентов, Ваш коллектив, к сожалению, не сможет долго оставаться в постоянном составе, а первыми, в таком случае, уходят самые достойные и профессиональные специалисты.

8. Отличное обслуживание клиентов открывает двери для новых партнерских отношений и многих других возможностей.

Особая забота о Ваших клиентах является очень привлекательным фактором. Это открывает двери для новых партнерских отношений, особенно когда другие компании видят, насколько ответственно и надежно Вы ведете свой бизнес. Это говорит Вашим потенциальным партнерам о том, что с Вами можно иметь дело. К сожалению, в наши дни, мы редко встречаем в бизнесе случаи долговременного и взаимовыгодного сотрудничества.

9. Сильный акцент на качественный клиентский сервис передает значимые моральные ценности и убеждения в миссии компании.

Внимательное, честное и отзывчивое отношение к Вашим клиентам обеспечивает высокий набор моральных ценностей и убеждений в миссии компании. Это означает, что Ваши устремления намного превосходят необходимость в прибыли, сосредотачиваясь на построении чего-то более великого. Такое отношение к ведению своих дел свидетельствует о более глубоком желании построить что-то ценное и иметь своё достойное имя, а также помочь другим и изменить этот мир к лучшему.

10. «Человеческое лицо» компании удлиняет жизнь любого бизнеса.

Сегодня только четыре из каждых 100 организаций подходят к 10-летнему рубежу своего существования. Это массовая 96-процентная неудача. Когда Вы игнорируете потребности своих клиентов и партнеров, Вы, гарантированно, сокращаете потенциал долголетия в бизнесе. Каждому владельцу своего дела необходимо нести ответственность и работать с большим количеством обязательств и обязанностей. Если Вы серьезно и профессионально относитесь к своему бизнесу, Вы должны сосредоточиться, прежде всего, на ядре - Ваших клиентах. Всегда надо помнить , что без них у Вас вообще никакого дела не получиться.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.