Почему Цукерберг убивает бизнес в Facebook`e и что может личный бренд?

Почему Цукерберг убивает бизнес в Facebook`e и что может личный бренд?

Редакция Tipler
Мнения 05.02.2018
10292 2

Последние пару месяцев Марк Цукерберг будоражит общественность все новыми и новыми реформами, которые совсем не радуют бизнес. Ведь все нововведения Марка значительно снижают охват аудитории в сети бизнес - сообществ и новостных СМИ. Сегодня мы поговорим о том, что нужно делать, чтобы удержать целевую аудиторию, с известным экспертом в области SMM, основателем премии "SMM Awards Russia" и блогером Майком Нимоффым. 

Tipler: Майк, скажите, с чем связана политика создателей сети, направленная, по сути, на «уничтожение» страниц бизнеса и СМИ? Как вы оцениваете данные шаги Facebook’а? Это коммерческий интерес или все-таки гуманная цель Марка сделать пользователей более счастливыми?

Майк Нимофф: Да все очень просто. Они хотят больше денег. Также они ведут необъявленную войну с сервисом Youtube и хотят конкурировать с ним в качестве видеоплощадки. Чтобы показывать больше видео в ленте, нужно предварительно из нее что-то убрать. Естественно, проще убрать посты бизнеса, так как посты простых пользователей итак уже урезали в показах. Их трогать больше нельзя. Скорее всего, в ближайшее время администрация Фэйсбука не будет вообще ничего менять, а просто начнет показывать меньше новостей от брендов и больше видео. При этом всему миру расскажут, как Facebook поднимает приоритет личных страниц.

Сейчас охват страницы бренда составляет 5-10% от общего числа подписчиков, если не продвигать посты принудительно и если пост не содержит хайповый контент. Куда ниже, я не знаю. Но Фэйсбук намерен пробить дно.   

Tipler: Что делать брендам, компаниям и СМИ? Как спасать охваты? 

Майк Нимофф: Вкладываться в продвижение постов. Покупать посты для репостов у популярных сообществ. Я, например, даже скидку предлагаю всем, кто хочет купить репосты оптом, потому что это необходимость, которая ждет всех. Но у нас народ не любит думать наперед. Нужно перестать постить неинтересный и «сухой» корпоративный контент. Необходимо использовать трендовые форматы: стримы, сториз, видео с субтитрами.

Отдельно я хотел бы остановиться на развитии личного бренда. Компаниям нужно задуматься о том, чтобы выращивать своих собственных блогеров. У нас катастрофически не хватает наличия грамотных экспертов в В2В. Я недавно решил протестировать реакцию людей и запустил акцию "Сделаю вам SMM-стратегию бесплатно". Результаты моей инициативы были печальными: люди по - прежнему не понимают, что нужно и можно делать в социальных сетях. Если бы они прокачали свой личный бренд как эксперта, то их коммерческая эффективность возросла бы в разы и мгновенно. Люди в сети готовы слушать других людей, поэтому мой вам совет: становитесь экспертами в своей нише! Это эффективный инструмент привлечения аудитории, это действительно работает.

Посмотреть вебинар от Майка Нимоффа: 10 бесплатных способов продвижения личного аккаунта на Facebook




Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)
Комментарии (2)
Любитель Маркетинга 05.02.2018 18:42

Вот это новость, а мы то все думаем,что он так старается для людей....а это ему надо обогнать тюбик, да никогда он его не переплюнет все равно....

АленаКраса 05.02.2018 18:53

чего-то по поводу видео я сомневаюсь, просто он решил заставить бизнес платить и раскошеливаться на таргетинг, ему жить-то  тоже нужно:)) В последних новостях было : "После того как Марк Цукерберг объявил о планах внести изменения в ленту новостей, акции Facebook упали на 3,9%, уменьшив состояние владельца соцсети почти на $3 млрд". Вот и ответ. Как-то эти денежки нужно отбить у бизнеса:) По поводу блогеров согласна, это правильно. Но тут факт в том, что эксперт эксперту тоже рознь...где найти действительно квалифицированных? По сути что будет? До реформы мы могли полагаться на мнение и инфу новостей СМИ, которые более или менее ориентируются в рынке, а сейчас настанет время, когда каждый будет писать, что вздумается и народу все равно нужно будет отыскивать ценную и полезную информацию среди всей этой шелухи....Зачем он все это заварил?<br />



Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.