Контент - маркетинг для роста продаж. Рецензия на книгу.

Контент - маркетинг для роста продаж. Рецензия на книгу.

Редакция Tipler
Мнения 17.10.2017
906 0

Tipler делится впечатлениями о книге "Контент - маркетинг для роста продаж" Александра Банкина.

Не так давно в продаже появилась книга о таком модном направлении маркетинга как контент - маркетинг.

Кому будет полезна книга?

Скорее она будет точно полезна новичкам, которые только-только делают первые шаги в контент - маркетинге. Они могут узнать, как эффективно выстроить контент - стратегию, как составить и использовать контент - план, а также о способах распространения и продвижения контента. На первый взгляд, читая книгу, может показаться, что контент - маркетинг - это совершенно новая дисциплина, которая может изменить любой бизнес до неузнаваемости и привлечь еще больше клиентов. У авторов это аргументировано множеством примеров. (Космическая распродажа Бизнес - Молодости, которая за 2 недели принесла им 800 000 долларов; как контент - маркетинг помог ASUS cтать ближе к своим клиентам; как в компании ТЕЛЕ2-Россия удалось снизить годовой отток абонентов со 120 до 42%.) Но углубляясь дальше, с каждой страницей понимаешь, что контент - маркетинг - это настоящий микс, состоящий из качественного и интересного контента, мотивирующих триггеров, эффективного лендинг - page, умелого применения SEO-технологий, продвижения контента в социальных сетях, PR-кампании и грамотной интернет стратегии. Другими словами все те же классические понятия маркетинга - зачем, кому, что и как продавать. Из полезного: приведены 53 оффлайн и онлайн инструментов контент - маркетинга, опять же все они известны, просто автор их умело объединил в комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж и получение дополнительной прибыли. Новичкам полезно будет познакомиться с 40 продающими элементами лендинга и пошаговым планом внедрения лендинга. Теоретическая часть книги превосходная, но вот практических приемов маловато.

Кому книга полезна не будет?

Практикующие специалисты с опытом работы навряд ли найдут в ней что-то полезное, но тем не менее, все новое - это хорошо забытое старое. Любому специалисту всегда будет полезно освежить свои знания в области интернет - маркетинга. Книга читается легко и быстро.

Но с выводом автора относительно перспектив развития контент - маркетинга можно согласиться. Контент - маркетолог станет одним из самых востребованных специалистов (объединяющих навыки хорошего редактора, SEO-специалиста и интернет - маркетолога) будущего, которое наступило уже сейчас.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.