Интервью с Игорем Манном

Интервью с Игорем Манном

Веб-студия WayToStart
Мнения 25.12.2017
1798 0
Интервью с Игорем Манном

Сегодня Игорь Манн - синоним правильного маркетинга в России. Интервью, которое вы прочтете сейчас, отчасти объясняет тайну его успеха и популярности. Вы не найдете развернутых ответов на вопросы. Манн отвечал кратко. Однако емкость и глубина его ответов поражают. С известным маркетером специально для Tipler беседовал генеральный директор веб-студии WayToStart Шевцов Олег.

Tipler: Сегодня жизнь меняется стремительными темпами, новые технологии буквально врываются в жизнь человека, делая ее комфортной и мобильной. Каким современным технологиям можете сказать «спасибо» лично Вы?

Игорь Манн: Могу сказать "большое спасибо" мобильным операционным системам и приложениям. 

Tipler: Согласен, что Интернет предоставляет пользователям колоссальные возможности. Компании пользуются этим, и в результате люди все больше времени проводят в социальных сетях и в своих мобильных телефонах. Как Вы думаете, не проходит ли таким образом реальная жизнь мимо них?

Игорь Манн: Безусловно, проходит. Я стараюсь как можно меньше сидеть в социальных сетях и максимально ограничиваю уведомления. Стараюсь больше времени проводить за книгами.

Tipler: Как фильтровать информацию в интернете? Ведь по большому счету сегодня в сети масса непроверенной информации, а люди ей верят, как когда-то «печатному слову».

Игорь Манн: Очень важно выбирать экспертные издания и проверенную информацию с рецензиями.

Tipler: Сколько времени в день Вы выделяете на социальные сети? Что читаете там?

Игорь Манн: На социальные сети я выделяю не более 10 минут в день. При этом использую только Instagram и Тwitter для быстрого просмотра информации. Facebook не использую.

Tipler: А может, лучше почитать хорошую книгу?

Игорь Манн: Да, лучше. Хорошая книга делает человека богаче материально и духовно. Я решился в этом году на эксперимент и поставил себе задачу читать по одной деловой книге в день в течение года. На сегодняшний день я прочитал уже более 500 книг (540 книг).

Tipler: Какие из них наиболее интересны? Что можете порекомендовать по итогам последнего месяца?

Игорь Манн: Так как я прочитал очень много книг, мне тяжело выделить определенную. Из последних запомнилась книга Кирилла Горского «В эфире сарафанное радио (практическое руководство по рекомендательному маркетингу)».

Tipler: Каких западных авторов в области маркетинга и рекламы Вы считаете экспертами? И применим ли их опыт у нас в России?

Игорь Манн: В России большая нехватка хорошей литературы и авторов, поэтому приходится читать много зарубежных, суждения которых далеко не всегда подходят под российские реалии. Но, в любом случае, при желании можно найти полезную информацию. На западе очень много экспертов. Если говорить о развитии маркетинга в России в целом, то в нашей стране идет отставание в 15-20 лет. Серьезная проблема - в отсутствии качественного образования. Мое большое убеждение: учат у нас не те, не тому и не так.

Tipler: Расскажите, как Вы решились на написание первой книги? Какая это была книга?

Игорь Манн: Решился совершенно случайно. Я работал в Австрии, там было свободное время и я начал писать. Моей первой книгой был «Маркетинг на 100%». Она вышла весной 2003 года

Tipler: Как Вы раскручивали ее? 

Игорь Манн: Никак. Просто она всем понравилась и разошлась «по сарафану». Многие до сих пор покупают и читают ее.

Tipler: Сколько сейчас у Вас книг?

Игорь Манн: Я написал всего более 20 книг

Tipler: Где Вы черпаете вдохновение? 

Игорь Манн: В деятельности бизнес спикера и консультанта. Мне нравится обучать и направлять людей. Я всегда стараюсь найти что-то новое из деловых книг, читаю блоги разных людей, встречаюсь с интересными людьми. Недавно я дал себе такое обязательство: каждый год делать тренинг на новую тему.

Tipler: Что бы вы посоветовали тем, кто хочет написать книгу, но боится? Как преодолеть эти страхи? 

Игорь Манн: Просто взять и написать. Не важно, если она не разойдется большим тиражом. Будет всегда приятно сделать подарок близким и родственникам. Первая книга, как первый ребенок. Это навсегда – и хочется еще:)

Tipler: Какие российские компании Вы считаете успешными с точки зрения маркетинга? У каких западных компаний стоить поучиться?

Игорь Манн: Например, Банк Тинькофф. Сам Олег смог выстроить отличный маркетинг вокруг своего имени и благодаря своей команде. Тиньков - яркий предприниматель. В целом компаний в России с успешным маркетингом очень мало. Из западных сейчас тяжело вспомнить бренды, которые выстрелили: на ум приходят Apple и Tesla. Остальные не получают широкого распространения. И остаются только среди своей аудитории.

Tipler: Что Вы думаете о развитии рынка интернет-маркетинга сегодня? Какие существуют слагаемые успеха? Какие специалисты нужны рынку?

Игорь Манн: Тут мы снова сильно копируем запад – и снова отстаем. Важно комплексно подходить к этой теме – я, например, считаю, что интернет маркетинг – это сайты, соцсети и мессенджеры, электронная почта, мобильные приложения и средства генерации трафика.
А рынку нужны нишевые, узкоспециализированные специалисты под каждый вид интернет маркетинга. 

Tipler: Как стать лучшим в том, что ты делаешь? Поделитесь «жизненными хаками» от Игоря Манна?

Игорь Манн: Лучше всего об этом написано в моей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Это проверенная методика для карьерного и личностного роста. Это будет хорошим подарком для каждого, кто хочет добиться успеха.

Tipler: Как вы отдыхаете?

Игорь Манн: Читаю, смотрю фильмы и сериалы, занимаюсь спортом, люблю путешествовать. Например, для меня ударным в этом плане был 2014 год, когда я провел за границей более 100 дней в году. Я согласен с китайской пословицей, что никто не возвращается из путешествий таким, каким в него уезжал.

Tipler: Когда ждать вашу следующую книгу и о чем она будет?

Игорь Манн: Я планирую в 2018 году написать сразу несколько книг. Одна из них – «Основы практического маркетинга». В ней будет много инструментов и кейсов.
Вторая - на тему маркетинга в девелопменте. Мы занимаемся маркетингом и продажами в недвижимости уже с 2015 года – и планы у нас международные...

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.