Интервью с Александром Соколовским. Вся правда о социальных сетях

Интервью с Александром Соколовским. Вся правда о социальных сетях

Редакция Tipler
Мнения 07.02.2018
1691 4
Интервью с Александром Соколовским. Вся правда о социальных сетях

Сегодня социальные сети - это важный и по-прежнему эффективный инструмент для коммуникации с клиентами. Но меняются они со стремительной скоростью. Как поймать волну хайпа в социальных сетях, нам расскажет эксперт по SMM - технологиям, основатель Tooligram, Соколовский Александр.

Tipler: Важно ли сегодня любой компании присутствовать в социальных сетях? И нужно ли это любой компании?

Александр Соколовский: С моей стороны было бы несправедливо сказать, что любой компании это необходимо. Я думаю, что бетонный завод вряд ли наберет большое количество подписчиков и сможет публиковать интересный контент. Но для производителей и продавцов товаров повседневного спроса наличие аккаунтов в соц. сетях жизненно необходимо. Это также касается и сферы услуг.

Во-первых, это отличный инструмент для увеличения продаж и охвата аудитории. А во-вторых, компания сможет быть ближе к своим клиентам.

Tipler: Какие социальные сети сегодня пользуются наибольшей популярностью у пользователей? Где они ищут товары и услуги? Какие социальные платформы уже утратили свою актуальность?

Александр Соколовский: Сейчас все большие обороты набирает Instagram, но не отстает и Вконтакте. Хотя в первом случае пользователи фото-сети не так часто ищут здесь товары, которые им нужны. Скорее, продавцы сами делают им предложения через сообщения в Direct, лайки, подписки, комментарии.

Касаемо утраты актуальности я могу сказать, что Одноклассники становятся все менее привлекательными для рекламодателей.

Tipler: Различаются ли методы продвижения в VK, Facebook и Instagram?

Александр Соколовский: Объединяет их одно - это контент, которым надо сразу же “зацепить” читателя ленты. Обычно это делается за доли секунды. Другое дело формат подачи. К примеру, удачная фотография в Instagram может заменить 1000 слов текста. Есть также некоторые аспекты, из-за которых они действительно различаются. Если в Instagram хештеги - это основа, то Вконтакте они практически не работают.

Tipler: Скажите, какой бюджет в среднем в месяц необходимо компании выделять для эффективного продвижении в социальных сетях? Зависит ли это от ниши?

Александр Соколовский: Поскольку от ниши они действительно зависят, то мне трудно дать какую-то среднюю цифру. Все зависит от масштабов компании, ее местонахождения, конкуренции и других немаловажных факторов.

Tipler: Как лучше это делать? Своими силами или обратиться в квалифицированное агентство, например, в SMM-агентство GreenPR?

 Александр Соколовский: Если в штате компании есть отдел маркетинга или хотя бы несколько специалистов, то можно попытаться это делать своими силами. Особенно, если бюджет ограничен. Конечно, проще это передать на аутсорсинг, но в таком случае нужно тщательно следить за распределением бюджета и выполнением обязательств.

Tipler: Если все-таки своими силами, расскажите, пожалуйста, какие инструменты продвижения являются самыми эффективными?

Александр Соколовский: Если говорить об Instagram, то это таргетинг, массфолловинг, масслайкинг, акции, конкурсы, розыгрыши и т.д. Сегодня существует очень много способов продвижения, эффективность которых можно измерить в цифрах.

Tipler: Работает ли сегодня таргетированная реклама в социальных сетях? Как качественно настроить рекламу, не потратив деньги впустую?

Александр Соколовский: Да, она по-прежнему работает. Чтобы грамотно настроить таргетинг, необходимо четко знать свою целевую аудиторию, найти ее и отфильтровать. Затем нужно создать убойный оффер в объявлении, который либо ударит по болям ЦА, либо сообщит о решении их проблем.

Tipler: Многие компании регистрируют странички в социальных сетях, публикуют посты, а живой активности нет? Почему?

Александр Соколовский: В таких случаях мне нравится цитировать слова Стюарта Хендерсона: “Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте”. Так и с соц. сетями. У вас может быть действительно крутой контент, но толку не будет никакого, если вы не будете привлекать на него трафик. 

Tipler: Контент-маркетинг сегодня в тренде. Какую роль в нем играют социальные сети? Как подружить контент-маркетинг и социальные сети?

Александр Соколовский: Многие компании допускают серьезную ошибку, когда публикуют исключительно рекламный контент. Это быстро надоедает подписчикам и они попросту уходят. Сегодня очень важно бесплатно давать ценность для читателей. Для этого есть информационный и обучающий контент. Так, вы будете показывать свою экспертность, становиться лидером мнений, вы станете делиться ценными знаниями, которых нет у конкурентов. И подписчики за это вас полюбят.

Tipler: В последнее время стремительно набирает обороты видеоконтент? Почему? Ваши прогнозы относительно развития рынка видеоконтента в маркетинге на ближайшие 5 лет.

Александр Соколовский: Да, действительно, сегодня видеоконтент очень эффективный инструмент в соц. сетях. Наверное, потому что человеку так проще воспринимать информацию, особенно, если видео увлекательное и захватывает внимание с первых секунд.

Думаю, что в последующие 5 лет этот тренд будет развиваться и охватывать все больше площадок.

Tipler: Вы проводите обучающие курсы?

Александр Соколовский: Да, я систематически провожу Инставебинары по продвижению бизнес-аккаунтов и для девушек, которые хотят стать знаменитыми в Instagram. Также меня приглашают выступать на тренинги Бизнес Молодости и других известных проектов.

На сегодняшний день мои обучающие курсы прошли более 2000 человек, которые успешно продают свои услуги через Instagram, а также товары оптом и в розницу.

Tipler: Что советуете почитать начинающим специалистам SMM?

Александр Соколовский: Мы ведем блог Tooligram, где наши сотрудники, а также друзья-эксперты по SMM рассказывают о трендах продвижения в соц. сетях, фишках, лайфхаках и других полезностях, которые помогают людям становиться специалистами в этой сфере. Также я рекомендую посетить наш канал на Ютубе, где мы публикуем практические видеоролики о продвижении в Instagram. И разумеется, я приглашаю всех вас на мой Инставебинар. 

Tipler: Что делать, когда падают охваты в социальных сетях?

Александр Соколовский: В первую очередь, нужно задуматься о контенте, который вы публикуете. Может быть, он не интересен вашей аудитории. Проведите тестирование, посмотрите, какие публикации более интересны подписчикам. Еще в таком случае хорошо работают конкурсы репостов с ценными подарками.

Tipler: Сегодня бытует мнение, что социальные сети уже не так актуальны, им на смену приходят мессенджеры. Что думаете?

Александр Соколовский: Согласен, что мессенджеры набирают популярность. Однако, соц. сети по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. И, хочу вам сказать, так будет продолжаться еще долгие годы.

Как всегда порция полезностей:

14 дней бесплатного использования сервиса Tooligram

14 дней бесплатного использования сервиса TeamLiker

Хотите зарабатывать от 50 000 р / мес с Instagram? Узнайте как на ИнстаВебинаре!

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)
Комментарии (4)
Anna Baru 08.02.2018 11:37

А  у меня вопрос к Александру, а видео должно быть профессиональное? или можно снимать любительские ролики на уровне обывателя? Мне так кажется, что они выглядят естественнее...

Jenya Kalyanov 08.02.2018 13:29

по поводу одноклассников ...да а еще умер Твиттер, или нет?

Denov 08.02.2018 15:11

А какие ниши можно быстрее всего раскрутить в Инста? Если маржа очень высокая, можно ?

tipleradmin
Admin Tipler , tipleradmin 14.02.2018 17:24

+



Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.