8 тенденций интернет маркетинга в 2017 году

8 тенденций интернет маркетинга в 2017 году

Камилла Шульга, Аналитик в Lamoda
Мнения 02.07.2017
852 0

Камилла Шульга, аналитик в компании Lamoda, рассказала редакции Tipler о 8 основных тенденциях интернет маркетинга в 2017 году.

В данной статье представлены прогнозы экспертов о тенденциях в интернет-маркетинге в 2017 году. Несмотря на то, что мнения экспертов разнородны, все они важны для современного маркетолога. Итак, топ-8 маркетинговых тенденций, которые не могут быть проигнорированы в 2017 году.

1. Визуально интеллектуальный маркетинг (Visually Intelligent Marketing) Эксперт: Purna Virji, Senior Manager, PPC Training, Microsoft

Я думаю, что наиболее значимая тенденция касается работы с визуально-пространственным интеллектом потребителей. Многочисленные исследования показали, что мы, с большей вероятностью, будем взаимодействовать с содержанием, имеющим соответствующие образы.

Мы увидим, что все больше маркетологов будет играть на визуальном интеллекте потребителей. Можно выделить 3 способа:

  • Больше видеороликов: от видео рецептов к видео товаров и услуг. Аудитория четко продемонстрировала свою заинтересованность и предпочтение к потреблению видеоконтента. Популярность рекламных объявлений в видео-формате вырастет.
  • Расширенная реальность: Snapchat и PokemonGo уже показали, что люди любят AR. Такие компании как Sephora уже разрабатывают визуальные предложения. Например, их новая функция Virtual Artist, которая позволяет женщинам увидеть, как на их лицах будет выглядеть разный макияж.
  • Визуальный поиск: различные приложения, такие как Amazon, уже позволяют людям искать товары при помощи фото. Это не просто удобно, а также позволяет выполнять поиск, когда у нас нет достаточной информации и конкретных слов, чтобы что-то описать. Такая возможность найти необходимое приводит к росту поисковых систем и служб поиска изображений, таким как Slyce и TapTapSee.
  • Например, функция Virtual Artist Sephora позволяет вам «попробовать» макияж, просто включив веб-камеру.

    2. Доверие пользователей станет главным козырем (User Trust Trumps All) Expert: Austin Knight, Senior UX Designer, HubSpot

    Я считаю, что в течение следующих нескольких лет доверие пользователей станет самым ценным товаром в маркетинге. Поскольку технологические компании все глубже и глубже внедряются в нашу жизнь, а их методы сбора данных растут, с ними растут проблемы конфиденциальности и безопасности.

    74% интернет-пользователей США ограничили свою онлайн-активность в прошлом году из-за проблем с конфиденциальностью. Пользователи недовольны тем, как компании используют их данные.

    Сбор и анализ данных будет продолжать стремительно улучшаться, и в конечном итоге больше не будет технологических барьеров для получения какой-либо информации. Мы сможем отслеживать все.

    Существует много способов разработки и продажи пользовательского доверия, и мы уже видим, что основные компании начинают это делать. Одним из таких примеров является выпуск письма клиента Apple в ответ на запрос ФБР о нарушении конфиденциальности в iPhone.

    Я бы посоветовал компаниям серьезно задуматься о конфиденциальности и доверии пользователей, а также быть публичным и прозрачным в своем подходе к нему. Уважайте своих пользователей, а затем используйте их в своем маркетинге.

    3. А что о мобильном? (What About Mobile?) Expert: Duane Brown, Performance Marketer, Unbounce

    Я думаю, что многие маркетологи скажут, что виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и цифровая валюта - это тенденции, которые можно наблюдать в этом году. Они могут быть правы, поскольку это, вероятно, будущее технологий через два-три года.

    С помощью Google, развернувшего Mobile-first индексацию этим летом (и я полагаю, что Bing последует этому примеру), мобильный сайт укрепил свое законное место в истории Интернета. Если ваш бизнес не имеет мобильного сайта или не понимает последствий мобильной индексации, настало время догонять.

    С появлением AMP и Google, перепроектировавших свой рабочий стол, чтобы быть мобильным, мир полностью перешел на мобильный ... чего Вы ждете?

    4. Оптимизация конверсии AMP (AMP-ed up Conversion Optimization) Expert: Nick So, Director of Optimization Strategy, WiderFunnel

    Маркетологи говорили о мобильных телефонах в течение многих лет, но когда вы думали, что Ваш сайт, наконец, на 100% удобен для мобильных устройств ... появился AMP.

    Google объявил о проекте ускоренных мобильных страниц (AMP) в октябре 2015 года, но существенную роль в повседневной жизни пользователей он начал играть только несколько месяцев назад.

    Если вы не в курсе, AMP - это открытая инфраструктура веб-разработки, целью которой является обеспечение более быстрого и последовательного мобильного просмотра. Вероятно, вы наткнулись на ссылки в Google, рядом с которыми есть небольшая молния рядом: это расширенные страницы с AMP.

    Чтобы ускорить работу с мобильными устройствами, AMP удаляет элементы, которые замедляют ваш типичный просмотр веб-страниц, включая Javascript. Для оптимизатора это представляет собой непосредственную задачу: практически каждый инструмент тестирования A/B, инструмент исследования пользователей и инструмент сбора данных на рынке используют Javascript для работы (исключения - это инструменты тестирования A/B, которые запускают варианты на сервере, боковая сторона).

    В августе прошлого года Google рассмотрел задачу тестирования A/B, объявив компонент , который позволит тестировать на стороне сервера. В то время как наша техническая команда копается в и ее возможностях, команда Strategy исследует ответы на такие вопросы, как:

    • В какой степени ограничения структуры AMP могут повлиять на наши идеи (How big can our ideas be given the design limitations of the AMP framework);
    • Как AMP повлияет на наш сбор пользовательских данных?

    Мы с нетерпением ждем улучшения удобства использования AMP и изучения того, как еще больше оптимизировать этот «оптимизированный» опыт, особенно в области интернет коммерции. Только время покажет, но мы будем держать пульс на этом в течение 2017 года!

    5. Следуя за клиентами (Following the Customer Journey) Expert: Feras Alhlou, Co-Founder, e-Nor

    Если бы я сказал, что «многоуровневые» и «многоканальные» вызовы – тенденции этого года, я бы сказал очевидное. Поскольку мы взаимодействуем с брендом на протяжении всего цикла покупки в качестве потребителей, мы все чаще ожидаем единого пользовательского опыта на каждой платформе и канале, будь то мобильная версия сайта, desktop, веб-приложение, или офлайн.

    Предоставление соответствующего контента в креативном, унифицированном и дружественном виде, измерение реакции клиента и оптимизация для минимизации трения в каждой точке взаимодействия - это огромные задачи, требующие инвестиций в ресурсы, людей и повторяющиеся процессы.

    Это непростые проблемы для решения, но если бы их не было, жизнь маркетолога была бы скучной!

    6. Борьба между HI и AI (в CRO) (The battle between HI and AI (in CRO)) Expert: Paul Rouke, CEO, PRWD

    Машины приходят на все наши рабочие места! Машинное обучение - это будущее, которое нам нужно принять сегодня! Компании никогда не стеснялись инвестировать в инструменты и технологии, но в чем заключается проблема большинства компаний? Отсутствие ресурсов и отсутствие опыта.

    В 2017 году машинное обучение войдет в сферу оптимизации конверсии. Плохо ли это? Не всегда AI может облегчить повседневную рабочую нагрузку, которая присуща стратегам и участникам оптимизации конверсии, такую как: дизайнерские настройки, распределение трафика и анализ данных.

    Именно эти функции заставляют меня заинтересоваться тем, что может предложить AI и машинное обучение, до тех пор, пока предприятия не пренебрегают HI.

    Человеческая разведка (HI) сейчас важнее, чем когда-либо.

    Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании хотят создавать захватывающие онлайн-события, и единственный способ сделать это – задействовать творчество, инновации и понимание клиентов. На данный момент AI не может заменить эти три атрибута, присущих человеку.

    Таким образом, Вы можете получить больше улучшений и новых решений в своем онлайн-опыте, чем Вы могли бы сделать это вручную. А Ваши оптимизаторы и стратеги будут делать то, что они делают лучше всего: творить и создавать.

    AI будет играть все большую роль в нашей повседневной жизни, вопрос только в том, ощущаем ли мы себя побежденными в этой схватке и оставляем ли всю основную рутинную работу машинам?

    Именно бренды будут сосредоточены на использовании большего количества HI, а не AI в 2017 году, которые будут настроены на более устойчивое будущее.

    7. Медленный маркетинг (Slow Marketing), Expert: Ann Handley, CCO, MarketingProfs

    Я думаю, что самая главная тенденция в этом году заключается в том, что маркетологи становятся немного более терпеливыми. Они признают ценность «медленного маркетинга» в нашем быстро развивающемся, непостоянном и гибком мире. Они видят критическую необходимость замедления в некоторых областях. Зачем? Потому что это позволяет им достичь реальных результатов - быстрее. Им нужно раскрыть причины и смысл своих маркетинговых программ. Им необходимо выстроиться в один ряд с траекториями клиентов. Им нужно получить необходимые инструменты и тренировки, чтобы процветать в 2017 году и далее.

    8. Голосовой поиск имеет значение, но не большое (Voice search is big, but not that big) Expert: Rand Fishkin, Founder, MOZ

    Я предсказываю, что голосовой поиск не может заменить компьютерный или мобильный поиск, он просто является дополнением к ним. Сегодня 20-25% мобильных запросов - голосовые, но, как ни странно, Google сказал, что в мае 2016 года это число составляло 20%, тогда как в сентябре 2010 года - 25%.

    В отчете KPCB «Тенденции 2016 года» отмечается рост голосового поиска на основе данных Google Trend (которые, как известно нам в SEO, могут быть опасным, беспорядочным предположением).

    Я все еще настроен, что голосовой поиск вырастет в течение следующих 2-3 лет, но я внимательно слежу за данными, как и все мы.

    Конечно, этот список тенденций не является 100% исчерпывающим. Каковы маркетинговые тенденции, на которые Вы будете обращать внимание в этом году? Есть ли тенденция или тенденции, которые, по Вашему мнению, должны быть в этом списке? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.