
Сегодня рынок контекстной рекламы испытывает не самые лучшие времена: ставки постоянно растут, конкурентов становится все больше. Правила игры в контексте меняются каждый день и предлагают новые возможности для оптимизации рекламных кампаний.
Как выживать рекламодателям в таких условиях? На какие тренды следует обратить внимание уже сегодня?
На эти вопросы ответят спикеры онлайн - конференции CyberPPCDay 2018 по контекстной рекламе, которая пройдет 28 февраля 2018 года. Конференция соберет на своей площадке интернет - маркетологов и владельцев бизнеса.
На мероприятии спикеры поделятся важными лайфхаками для эффективной настройки кампаний, а также практическим опытом экономии рекламных бюджетов.
С докладами на конференции выступят ведущие практики в сфере контекстной рекламы:
• Дмитрий Ерошенко, специалист по внедрению рекламных продуктов среди агентств в Google AdWords
• Илья Исерсон, владелец агентства контекстной рекламы MOAB
• Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing
• Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru
• Максим Чертин, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru
Регистрация по ссылке