Платформа Яндекс.Диалоги: Алиса как новый канал для бизнеса

Яндекс.Диалоги как новый тренд интернет - маркетинга

Редакция Tipler
Digital 15.10.2018
977
Яндекс.Диалоги

Сегодня уже мало кого удивишь голосовыми помощниками. Они прочно вошли в повседневную жизнь людей, делая ее максимальной простой и комфортной. Tipler побывал на конференции Intercom 2018, где Яндекс анонсировал новый канал для бизнеса - Платформа Яндекс.Диалоги. Это инновационная площадка, которая помогает научить голосового помощника Яндекса -любознательную Алису необходимым навыкам, и одновременно использовать платформу для рекламы бренда. Навыки - это самые популярные запросы пользователей:

Как заказать пиццу?

Как делать зарядку, чтобы похудеть?

Как открыть счет в банке?

какой у меня баланс?

Когда у меня вылет и где?

Где купить молоко?

Посмотреть вакансии итд.

Алиса будет реагировать на самые распространенные запросы пользователей и включать нужный сценарий разговора, как только они произнесут ключевое слово. В ходе общения с пользователем голосовой помощник будет передавать диалог на сервер компании и отвечать фразами, которые прописаны в сценарии. В случае необходимости можно будет настроить переадресацию на персонального менеджера. Поскольку все диалоги будут попадать на сервер, их можно будет проанализировать и внести нужные корректировки в сценарий  разговора. На сегодняшний день партнерами платформы уже являются такие известные бренды как: Сбербанк, hh, Папа Джонс, S7Airlines, Мегафон, Утконос и другие.

Алиса немного о себе

·         Запуск - в октябре 2017 года

·         Аудитория - 30 000 000 пользователей

·         20% - доля голосовых запросов в поисковом приложении Яндекса

·         Живет в Яндекс Станции

·         Хорошо понимает тонкую русскую душу

·         Умеет шутить

·         С каждым днем совершенствует возможности восприятия, а значит, становится умнее

Как бизнесу попасть в Платформу Яндекс.Диалоги?

Для начала нужно придумать сценарий диалога, реализовать его в виде навыка. Но при создании навыка нужно в первую очередь учитывать удобство использования в голосовом интерфейсе. Фраза должна быть короткой и понятной, а также должна решать конкретную задачу пользователя.

Screenshot_779.png

Зарегистрировать навык в платформе, отправить его на модерацию и в случае одобрения, если специалисты Яндекса найдут его полезным и релевантным, опубликовать на площадке.

Как пользователь попадает в навык?

Можно вызвать навык голосом, а также найти его через каталог на сайте платформы. 

Screenshot_778.png

Яндекс.Диалоги - хороший способ бизнесу еще раз заявить о своей компании и брендах. А с учетом того, что голосовой поиск с каждым годом становится все востребованнее, данный канал коммуникации с потребителями будет занимать приоритетные позиции среди других источников рекламы.

 

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.